Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть свои деньги за ремонт и каким образом?
Добрый день , авто шевролет круз нахожусь г, Ливны
Отправил ремонт акпп в москву 500 км , изначально стоимоть ремона была заявена в 52.000 потом уже после того как коробка пришла в сервис мне озвучили что нужно будет доплатить еще 30.000тысяч рублей , от безысходности отправил деньги 82000
Отправили коробку обратно ко мне , поставил по итогу сильные толчки при переключении передач что говорит о неисправности коробки
Мастер предложить коробку на повторный ремонт, через некоторое время мне отправили обратно якобы сделанную коробку
Поставив на автомобиль деталь ,оьнаружил что толчки продалжаются
По итогу в общем затраты составили около 115.000
На руках акт о проделанных работ , с общей стоимостью 82000 и гарантией до мая месяца
Вопрос , могу ли я вернуть свои деньги за ремонт и как
да можете если ремонт был некачественным вам нужно подать претензию срок для удовлетворения 10 дней.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Добрый вечер, Кирилл! Основной вопрос — Вы имеете на руках диагностическую карту или иной документ, подтверждающий
1. Состояние коробки до начала ремонта?
2. Согласование стоимости (первоначальное) для устранения неисправностей?
Я на практике столкнулся с подобной ситуацией, но только с ремонтом двигателя.
Если документальных подтверждений нет -очень сложно будет доказать даже эксперту, что ремонт проведен не качественно, а тем более стоимость затрат, которые были переплачены
10 дней с момента предъявления претензии, затем можно обратиться в суд приблизительно 2 месяца