Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Реклама магазина для продажи табак и кальянов
Здравствуйте. Возможно ли рекламировать магазин для продажи кальянов и табака? Т.Е. просто название магазина и адрес, а также ссылка на сайт.
Если да, то возможно ли написать на рекламе о списке товаров, которые продаются в магазине?
Если все таки табак прописать нельзя, возможно ли прописать, что продаются уголь, шланги, сетки, колпаки, колбы(это все аксессуары)
Нужна качественная консультация, с возможными лазейками. Общие сведения я знаю сам! Заранее спасибо
Здравствуйте
Реклама таких товаров не допускается в принципе.
Статья 7. Товары, реклама которых не допускается
Не допускается реклама:
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ
«О рекламе»
Причем названы и кальяны и принадлежности- так что трубки и все остальное- точно так же рекламировать нельзя.
Здравствуйте, понятное дело что реклама табака и табачных изделий в любом его виде законом запрещена.
Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ
Статья 16. Запрет рекламы и стимулирования продажи табака, спонсорства табака
1. В целях сокращения спроса на табак и табачные изделия запрещаются:
1) реклама и стимулирование продажи табака, табачной продукции и (или) потребления табака, в том числе:
а) распространение табака, табачных изделий среди населения бесплатно, в том числе в виде подарков;
б) применение скидок с цены табачных изделий любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов;
в) использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий;
г) использование и имитация табачного изделия при производстве других видов товаров, не являющихся табачными изделиями, при оптовой и розничной торговле такими товарами;
д) демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для детей аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака;
е) организация и проведение мероприятий (в том числе лотерей, конкурсов, игр), условием участия в которых является приобретение табачных изделий;
ж) организация и проведение культурных, физкультурных, спортивных и других массовых мероприятий, целью, результатом или вероятным результатом которых является прямое или косвенное побуждение к приобретению табачных изделий и (или) потреблению табака (в том числе организация и проведение массовых мероприятий, в которых табачные изделия установлены в качестве призов);
з) использование фирменных наименований, товарных знаков и знаков обслуживания, а также коммерческих обозначений, принадлежащих табачным организациям, при организации и осуществлении благотворительной деятельности;
2) спонсорство табака.
2. Не допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака во вновь созданных и предназначенных для взрослых аудиовизуальных произведениях, включая теле- и видеофильмы, в театрально-зрелищных представлениях, в радио-, теле-, видео- и кинохроникальных программах, а также публичное исполнение, сообщение в эфир, по кабелю и любое другое использование указанных произведений, представлений, программ, в которых осуществляется демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака, за исключением случаев, если такое действие является неотъемлемой частью художественного замысла.
4. Допускается демонстрация табачных изделий и процесса потребления табака при информировании населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма в средствах массовой информации при проведении информационных кампаний.
поэтому таких способов как то обойти закон просто нет, единственное, если сам магазин торгует всем, в том числе и продуктами питания и другими товарами, вы можете не упоминая о табаке, рекламировать магазин в целом.
Я это все знаю… а теперь… шланг курительная пренадлежность? не только… уголь курительная принадлежность… нет… колба курительная принадлежность… нет… она также универсальна… это как спичку продавали бы с 18 лет… т.к. сейчас они еще зачем???? Не мыслите пожалуйста узко! Это не только к Вам просьба)… Слово табак в рекламе укаано не будет… просто название магазина адрес и телефон… а теперь возможно ты там указать наличие товара которое я прописал?
Добрый день!
Статьей 7 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
не допускается реклама: табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок.
В соответствии с требованиями ФЗ «О рекламе»объектом рекламирования может быть тот товар, который можно индивидуализировать, так как в соот. со ст.3 вышеуказанного ФЗ «О рекламе»:
объект рекламирования -товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;
В связи с чем, в рекламе всегда должны содержать сведения о конкретном товаре.
В связи с чем, в случае рекламы вашего магазина без содержании индивидуализирующих признаков товара, в вашем случае продуктов табака, объектом рекламирования табачные изделия выступать не будут.
Однако упоминание его в рекламе без индивидуализации, говорит о призыве к его употреблении, что также нарушает данную норму.
Если название вашего магазина никак не связано и не ассоциируется с табаком, то вы можете его рекламировать без вышеуказанных сведений.
Если данная информация будет содержаться на вывеске, то это даже не будет являться рекламой, согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 «Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе»,
сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске.
Разъяснение Фас по вопросу разграничения рекламы и вывесок вы можете прочитать в данном письме.http://ppt.ru/docs/pismo/fas/n..
Здравствуйте, Олег!
В соответствии с ч. 5 ст. 16 ФЗ от 23.02.2013 N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» Запрет рекламы табака, табачных изделий и курительных принадлежностей осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о рекламе.
В соответствии со ст. 7 ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»
Не допускается реклама:
…
8) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок;
…
За рекламу кальянов предусмотрено наложение административного штрафа на граждан в размере от 3 000р до 4 000р; на должностных лиц — от 10 000р до 25 000р; на юридических лиц — от 150 000р до 600 000р.
Кроме того,
в соответствии со ст.16 Федерального закона от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» Запрещается в том числе и использование товарного знака, служащего для индивидуализации табачных изделий, на других видах товаров, не являющихся табачными изделиями, при производстве таких товаров, а также оптовая и розничная торговля товарами, которые не являются табачными изделиями, но на которых использован товарный знак, служащий для индивидуализации табачных изделий.
Во избежание ответственности рекламировать магазин для продажи кальянов и табака не стоит. Даже просто ссылкой на сайт.
С уважением, Юдакова Е.А.
Я это все знаю… а теперь… шланг курительная пренадлежность? не только… уголь курительная принадлежность… нет… колба курительная принадлежность… нет… она также универсальна… это как зажигалку и спичку продавали бы с 18 лет… т.к. сейчас они еще зачем???? Не мыслите пожалуйста узко! Это не только к Вам просьба)
И вот такое мышление вас приведет на штраф указанный коллегами ниже — все потому что у вас именно реклама всего этого для курения будет. И никаких лазеек законных тут нет.