8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как сделать возврат аксессуаров по кредитному договору?

Добрый день!

Ситуация такая: взяла 2 телефона в Связном. Оформили 2 отдельных договора. При оформлении, договор не давали читать, прям из рук вырвали. Потом дали подписать только последние бумаги из договора, а когда дома я прочитала его, оказалось, что мне включили услуги, о которых не проинформировали, а именно страхование телефона на 4500, наклейка стекла 2500. В договоре все завуалировано, эти услуги названы по-другому. Включена услуга уведомление о сроке платежа 628. Сотрудники магазина сказали что это услуга банка,обратившись в банк,я выяснила,что это услуга от магазина.Факт обмана на лицо.Отдельная история с аксессуарами.Сотрудники поставили условие,что для оформления рассрочки необходимо преобрести 3 аксессуара,в итоге,в договоре я увидела 4 аксессуара,4 симкарты и 2 услуги.Об услугах меня не проинформировали вообще,с количеством аксессуаров также обманули.

По 2 договору,3 симкарты,3аксессуара и 2 услуги,по названию которых непонятно за что.Как выяснилось позже,одна из услуг,наклейка защитного стекла за 2500,учитывая что среднерыночная цена за данную услугу составляет 250 руб.

Обратившись в магазин на другой день,в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию,что я и сделала.Жду ответа..

P.S.Документы изучить не дали,на подпись давали только последние страницы,где стоит "галка".

Как решить проблему?

Показать полностью
, Мария, г. Абакан
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Мария!

Обратившись в магазин на другой день, в возврате услуг и аксессуаров мне отказали.Предложили написать претензию, что я и сделала.Жду ответа…

P.S.Документы изучить не дали, на подпись давали только последние страницы, где стоит «галка».

Как решить проблему? 

Дождитесь ответа продавца, в статье 22 Закона ОЗПП предусматривается, что ответ на требование покупателя должен быть дать в 10-дневный срок. Время отсчитывается ровно с того дня как была подана письменная жалоба потребителем. Если Ваш вопрос не разрешиться, то Вы вправе обратиться с иском в суд.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Страхование
Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку?
Здравствуйте! Имеется частный дом в ипотеке, который застрахован. В апреле 2024 наступил страховой случай (паводок). Страховая по заявлению обследовала дом. После прислали электронное письмо "Уведомление о результатах рассмотрения заявления о страховой выплате" в котором просят предоставить документы: "1) Письмо-распоряжение Выгодоприобретателя 1-ой очереди о порядке производства страховой выплаты; 2) Справку, полученную от кредитора (заимодавца) с указанием размера ссудной задолженности Застрахованного лица на дату наступления страхового случая." Страховая говорит, что выплата будет произведена банку в погашение ипотеки по уведомлению от банка (сумму они подсчитают после получения документов перечисленных выше). Но в договоре страхования есть пункт 9: "9. Выплата страхового возмещения при сумме ущерба более 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей осуществляется по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России» (в части размера задолженности Страхователя (заемщика) по Кредитному договору), в котором будет указан порядок выплаты страхового возмещения: - при отсутствии фактов нарушения обязательств по кредитному договору и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет менее 70% стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется Страхователю (Выгодоприобретателю) по реквизитам, указанным в Договоре страхования или по иным реквизитам, им указанным (в т.ч. в счет досрочного погашения задолженности заемщика/созаемщиков по Кредитному договору); - при наличии фактов нарушения обязательств по Кредитному договору, и/или в случае, если сумма страхового возмещения составляет 70% и более стоимости застрахованного имущества, сумма страхового возмещения перечисляется в ПАО «Сбербанк России» для целей погашения задолженности заемщика по Кредитному договору." Уверен, что сумма ущерба будет меньше 70% стоимости застрахованного имущества, соответственно п.9 выплата должна будет поступить не банку, а мне? Верно? Но страховая уверяет что банку. Еще не понятен момент из п.9 "по письменному уведомлению ПАО «Сбербанк России»". Это трактуется как уведомление от Сбербанка или уведомление от страховой Сбербанку? Прикрепляю письмо от страховой и договор страхования.
, вопрос №4116183, Никита, г. Уфа
Гражданское право
Нужна помощь для возврата моих денег, при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности
Нужна помощь для возврата моих денег , при заключение Договора с риелторский организацией пошли неточности ведения дела с их стороны , в договоре есть пункт что договор может быть расторгнут и сумма возвращена , просьба помочь с юридической точки зрения отстоять свои права и вернуть денежные средства
, вопрос №4115908, София, г. Москва
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Трудовое право
Как добиться возврата денежных средств?
Задерживали зарплату на 3 мес. Уволилась. Заключен договор гпх. Зп-наличкой. При увольнении попросила 2 экз договора, сделали новый. Как добиться возврата денежных средств? Есть чеки о проведении занятий.
, вопрос №4115506, Ольга, г. Москва
600 ₽
Автомобильное право
Когда списался с хозяином, то мы договорились о встрече и возврате ключей ему, а мне залога
Здравствуйте! У меня произошла такая ситуация. Я в сентябре 22 года снял вместе с девушкой квартиру, договор был оформлен на нее, моих данных там нет. Залог платили вместе. Мы прожили вместе с ней год и через некоторое время разошлись. Все это время за квартиру платил я. Договор я не стал переоформлять на себя, хотя хозяин квартиры меня в скользь уведомил от этом. Но сошлись на мнении, что мы договариваемся на словах. Вот так я снимал квартиру еще 8 месяц и в апреле 24 принял решение съехать, тк нашел новую квартиру. Когда списался с хозяином, то мы договорились о встрече и возврате ключей ему, а мне залога. На самой встрече, хозяин сказал, что сейчас трудно с деньгами и он со мной спишется. Прошел месяц и хозяин отказалась возвращать залог в принципе, т.к в договоре меня нет, получается что я жил вообще на птичьих правах, а возвращать моей бывшей залог он так же не стал, т.к о моменте съезда она уведомила его не за 14 календарных дней, а день в день. Подскажите и объясните, пожалуйста, с юридической точки зрения, можно ли еще что-то сделать в этой ситуации?
, вопрос №4114964, Анастасия, г. Ярославль
Дата обновления страницы 29.12.2018