8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кто оплачивает доставку товара при его возврате в интернет-магазин?

Добрый вечер! такой вопрос. Сегодня в одном из онлайн-магазинов заказали стеллаж. К вечеру привезли, расплатились. Стали собирать, оказалось, что привезли не нашу модель (ошибка продавца и комплектовщика). При общение в чате с компанией удалось выяснить, что возвратить можно только при личном обращении в магазин. С собой паспорт, чек и сам товар. И тут возникает проблема - кто и как должен осуществлять доставку стеллажа до магазина и за чей счет?

, Марина, г. Вологда
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

0
0
0
0

Здравствуйте, Марина!

Прошу прощения при подготовке ответа произошел сбой. Через некоторое время уточню ответ.

0
0
0
0

Марина, Вы хотите вернуть деньги или получить тот товар, который заказали?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Два раза доставку откладывали, затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней, на звонки и сообщения не отвечают
Заказала стройматериалы по телефону, продавец на WhatsApp выслал счет для оплаты(перевод на карту) и экземпляр договора. Два раза доставку откладывали,затем сообщили что поставка опять сорвалась и будет возврат денежных средств в течении 3 рабочих дней.Прошло 6 дней,на звонки и сообщения не отвечают. Хочу вернуть деньги. Мои действия?
, вопрос №4240756, Инга, г. Москва
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
Возврат товара в магазин . Не хотят возвращать деньги за сложнотехнический товар
, вопрос №4240707, Айгуль, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих
Хочу разорвать договорные отношения с мебельной компанией. Приобрела кухню (фасады) и всю кухонную технику. Менеджер зная, что мне нужно срочно, заверила что все будет готово через месяц. По итогу, после истечения срока, звонят каждые 2 недели и продлевают срок доставки еще на 2 недели с отмазкой что не хватает комплектующих. Оплата по договору прошла 16 июня 24года. Доставка на текущий момент уже перенесена в третий раз на 10 сентября. Уверена что снова позвонят и перенесут еще на 2 недели. Судя по отзывам из интернета люди ждут по полгода. В договоре есть пункт, что они вправе в одностороннем порядке продлевать срок до 3х месяцев. Как поступит в этом случае? Как расторгнуть договор? Не хочу еще ждать, живу вообще без какой-либо кухни, тк заезжала в новую квартирую после постройки. А поскольку заказала у них всю технику, то не имею даже микроволновки чтобы хоть как-то подогревать пищу.
, вопрос №4239379, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки
Добрый день. Купили в магазине М видео холодильник. При доставке его не открыли. Прошло 19 дней - решили распаковать, выявили вмятину на Верники углу боковой стенки. Далее распаковывать не стали. Все сфотографировали и пошли в магазин оформлять претензию. Магазин прислал специалиста, тот на словах подтвердил что дефект возник в процессе транспортировки, а в заключение от магазина итогом: отказ, так как вышли разумные сроки. Подскажите, можем ли мы еще рассчитавшись что нам поменяют холодильник или продавец прав и мы «в пролете»?посоветуйте куда еще обратиться (( спасибо за ответ
, вопрос №4239326, Елена, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара
Купил на Авито аудиоаппаратуру под брендом Sennheiser, в объявление был указан именно этот бренд и ни слова о том что это реплика. Покупал я у комиссионного магазина, они возврат оформлять не желают, мол не несут ответственности за происхождение товара.
, вопрос №4239194, Юрий, г. Москва
Дата обновления страницы 23.12.2018