Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто оплачивает доставку товара при его возврате в интернет-магазин?
Добрый вечер! такой вопрос. Сегодня в одном из онлайн-магазинов заказали стеллаж. К вечеру привезли, расплатились. Стали собирать, оказалось, что привезли не нашу модель (ошибка продавца и комплектовщика). При общение в чате с компанией удалось выяснить, что возвратить можно только при личном обращении в магазин. С собой паспорт, чек и сам товар. И тут возникает проблема - кто и как должен осуществлять доставку стеллажа до магазина и за чей счет?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Здравствуйте, Марина!
Прошу прощения при подготовке ответа произошел сбой. Через некоторое время уточню ответ.
Марина, Вы хотите вернуть деньги или получить тот товар, который заказали?