Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать неустойку за непредоставление услуг связи?
27.10.18г. приобрел сим карту в интернет-магазине Мегафон,(заказ 2956811-110001), 31.10.18г. приехал курьер, проверили паспортные данные, подписали договор и заплатил ему деньги. 01.11.18г. активировал связь,настроил переадресацию с корпоративного телефона который нужно было сдать так как увольнялся с работы,(т.е. всем контактам которые мне звонили сообщался мой новый номер), настроил привязку к новому номеру в итернет приложениях, меседжерах, а главное привязал новый номер к банковским картам ВТБ и Сбербанк. 10.11.2018г. связь заблокировали, пошел в офис разобраться, что случилось никто ничего не объяснил, но проверили мои паспортные данные и отправили запрос в техническую поддержку сказали ждите неделю и все решим сегодня 15.12.2018г. ничего техподдержка не решила, а операторы предлагают подождать еще 30 дней т.к. отсчет у них идет с каждого нового обращения а их у меня было 3 (03.12.18 последняя) т.е. ребята из Мегафона взяли с меня деньги и не предоставляют услуги связи в добавок лишили меня связи с деловыми контактами и банками (мобильное приложение втб банка запрашивает смс с номера телефона), сейчас нахожусь в командировки с удаленным доступом к цивилизации (офисам), но скоро межвахта, как их можно наказать и поругать чтоб неповадно было им так с людьми обращаться? Спасибо!
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Добрый день, Александр.
По общему правилу (п. 7 ст. 55 Закона о связи)
Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.Т.е. срок рассмотрения действительно 30 дней. Однако, утверждение сотрудника о том, что срок начинает течь заново при каждом новом обращении, конечно же, ошибочно.
Если Ваша цель
наказать и поругать чтоб неповадно было им так с людьми обращаться
Можете обратиться с жалобой в Роскомнадзор.
Если потребуется помощь в составлении претензии/жалобы — можете воспользоваться моими услугами.
Спасибо за ответ, не могу понять, что произошло, может какие из моих плохих отзывов о компании дошли до руководств Мегафона или претензия, но только что позвонили из их компании на заблокированную сим карту, извинились и положили на счет в качестве компенсации 500р., за 35 дней без связи конечно ни о чем)), но мой пыл, в мести им, конечно поубавили)) Спасибо в любом случае, что консультируете людей, буду рекомендовать ваш сайт!