8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат смартфона купленного в интернет-магазине (сразу наклеила защитное стекло чтобы не повредить экран)

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть смартфон купленный через интернет магазин в течении 7 дней если я уже сняла матовую плёнку с экрана и тут же наклеила защитное стекло? Товар совершенно новый, купила сегодня вечером и сразу позаботилась о его защите. И только после этого и как одела на него защитный чехол начала настройку. В процессе выяснилось что заявленная фронтальная камера в 8 Мп не соответствует заявленному качеству. Всё лицо как размытое пятно, нет фокуса и детализации. Моя нынешняя камера в 5 Мп намного лучше! Но я ведь не не могла выяснить качество камеры пока не сниму плёнку, продавец отказался снимать плёнку до оплаты товара, т.е. я никак не могла узнать какое у фронтальной камеры качество съёмки!!! (Все наклейки сохранены, могу отклеить стекло, если это необходимо и наклеить плёнку, пусть и не как в заводских условиях.) Телефон отличный, но селфи камера ужас, как будто она 0,3 Мп. Я пыталась изменить настройки, но селфи ужасного качества. Есть ли у меня законные основания вернуть телефон на основании закона о дистанционной торговле даже со снятой плёнкой и со стеклом. Что значит надлежащий вид? В моём случае он даже ещё лучшего вида, я защитила экран! Я его не повредила и полный комплект всего имеется. Будет ли стекло препятствием для возврата? Для продавца так это ещё бОльший плюс со стеклом, разве нет? Я могу его снять перед возвратом.

Пожалуйста, напишите ответ максимально подробно! И с указанием на какие статьи ссылаться при переговорах с продавцом. Уверена, что они будут ссылаться на ненадлежащий вид, но он совершенно новый! Купила несколько часов назад. И камеру иначе было не проверить!!! Или мне нужно перед возвратом сначала снять стекло и наклеить обратно матовую плёнку с какой он был при покупке? Что вообще значит ненадлежащий вид? Уверена, что проблема будет именно в этом!

Показать полностью
Уточнение от клиента

Уточните, пожалуйста, понятие товарного вида и момент передачи телефона продавцу.

Телефон возвращать с претензией? А если я отправляю её по почте, то когда возвращать телефон?

, Наталья, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Доброй ночи, Наталья.

Не нужно ни какие переговоры вести. Направьте претензию заказным письмом с описью на основании:

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Товар ни как не поврежден, потребительские свойства сохранены.

Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд и  ри удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предупредите, что в случае отказа удовлетворить требования оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор. А так же в случае обращения в суд расходы продавца значительно возрастут. В том числе на размер компенсации морального вреда и судебные расходы.

1
0
1
0

Срок рассмотрения претензии 10 дней. Если ответа не последует или он Вас не устроит — обращайтесь в суд. Копию претензии и доказательство направления ее (квитанция) приложите к иску. 

Какие либо переговоры вести не вижу смысла.

0
0
0
0

К тому же как я полагаю не была предоставлена надлежащая информация о товаре



Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

0
0
0
0
Виктория Гусятникова
Виктория Гусятникова
Юрист, г. Орехово-Зуево

Имеются явные недостатки товара и скрытые недостатки товара. Продавец должен информировать о всех недостатках.  В соответствии со ст. 12 Закона о защите прав потребителей

Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре, несет ответственность, предусмотренную за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре, необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний  о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

В соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей  

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств?
Добрый день. Прошу помочь консультацией по следующему кейсу. Пополнил баланс в интернет-магазине двумя платежами. С баланса можно совершать последующие покупки. В чеках операция фигурирует как внесение аванса. Спустя около двух недель деньги потребовались для финансовой помощи брату. Я запросил возврат в личном кабинете на ту же карту, с которой платил (кнопка возврата у операции внесения). Однако возврат отклонили, менеджер магазина по электронной почте сообщил, что возврат возможен только по письменному заявлению с паспортом в офисе. Но я сам сейчас не в городе и не могу лично присутствовать в офисе. При этом на сайте интернет-магазина прямо написано, что при дистанционном пополнении баланса возврат совершается через личный кабинет. Я направил в магазин письменную претензию заказным письмом на юридический адрес с требованием возврата, но адресат не забрал письмо. Оно вернулось ко мне спустя больше месяца. Может ли интернет-магазина требовать личного присутствия для возврата средств? Законно ли такое требование? Каковы перспективы выиграть суд для возврат средств? Заранее благодарю за внимание.
, вопрос №4776153, Саркис, г. Москва
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Семейное право
Какие документы надо предоставить бабушке и внуку чтобы не было проблем с налоговой?
бабушка со своих считов снимает наличку и передает ее внуку на покупку строящейся квартиры на внука, его регистрацию в новой квартире. какие документы надо предоставить бабушке и внуку чтобы не было проблем с налоговой?
, вопрос №4775354, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2018