Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу потребовать от продавца аптеки при неисправности ингалятора?
Здравствуйте.Купила ингалятор за 2000р к нему р-ры.Объясняла фармацевту то,что опыта не было у меня и просила подобрать самое оптимальное.Болеют два ребёнка.Первый день после покупки всё работало.На второй день начала вылетать трубку,откуда подаётся воздух.На третий день пошла в аптеку и мне говорят,что они не будут менять.Что по закону не положено.При мне включили его,но через 3 мин ничего не произошло.На 4 день от покупки мы снова начинаем пользоваться и те же самые хлопки и вылеты трубки.Иду в аптеку,а там другой фармацевт,велит прийти завтра.Наступает 5 день от покупки,мы снимаем видео этого неадеквата аппарата и я иду в аптеку.Фармацевт ссылается на то,что видео не показатель.В итоге мы подключаем прибор и я говорю,что будем держать 30 мин как и по инструкции он может работать.На 17 минуте происходят хлопки.И я смогла доказать неисправность прибора.Нехотя у меня забрали аппарат,сказали на экспертизу на 1 месяц.Документы никакие пока не дали.Завтра сказали отдадут акт.Подскажите,что я вправе требовать от аптеки?Можно ли не ждать целый месяц,дети же сейчас болеют.
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
У нас небольшой населённый пункт и где то найти другое не получится.
И ещё вопрос, в какой форме пишется претензия.Опыта нет.
можете требовать замену на другой товар