Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если я не могу вернуть товар в Китай?
Здравствуйте, заказывала товар точнее обувь на зиму с китая, с фабрикой работала в первые, отправила модели по которым должны были сшить такую же обувь, получится мягко говоря совсем другое не похожее на предоставленные фотографий. Я отказалась на что они мне сказали что не вернут деньги и я была вынуждена приобрести товар, и продавать. Через некоторое время в одной модели обнаружили что торчит гвоздь прям на внутренней стороне подошвы, мы его убрали. А остальные модели так и не смогла продать даже по себе стоимости, так как размеры сапог в голенище не соответствуют с размерами обуви( голенище очень узкая для очень худых ног) теперь спросила как их растянуть и попросила помощи в продаже, так как отказываются принимать товар. Что делать? Столько времени и денег потеряно
Здравствуйте, Фариза.
Не нужно было оплачивать товар, который вам не подходит и не нужен. Наверное, прошло уже достаточно времени, поэтому отказаться от него вы не сможете.
По Российскому законодательству товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней, а ненадлежащего качества — в течение 15 дней, при этом нужно доказать данное обстоятельство.
В вашем случае необходимо было бы пользоваться нормами международного права и смотреть, закон какой страны подлежит применению — Российской Федерации или Китайской народной республики, но сроки все прошли, как говорится, поезд ушел…