Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Техническое задание с точки зрения ограничения конкуренции в рамках 44-ФЗ
Техническое задание
на услуги по организации подвоза обучающихся на школьном и арендуемом автобусах к месту учебы и обратно в сельской местности
1. Место оказания услуги: Муниципальное общеобразовательное учреждение РО***** средняя общеобразовательная школа,
2. Оказание услуги по организации перевозки обучающихся к месту учебы и обратно в сельской местности (VOLGABUS 5285D2-0000010) – (2017 г.в) и аренда(Мерседес-Бенц Спринтер 515(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест), или эквивалент(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест), включает в себя:
- предоставление водителя для автобуса VOLGABUS 5285D2-0000010 – (2017 г.в);
- предоставление в аренду автобуса с водителем (Мерседес-Бенц Спринтер 515(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест), или эквивалент(18 мест для детей и 1 место для сопровождающего, итого 19 мест)
-наличие собственной ремонтно-технической базы (сервиса) с наличием в штатном расписании соответствующих автомехаников и технических специалистов;
- выполнение работ по ремонту автобуса Заказчика производятся в сервисе Исполнителя, с использованием собственного оборудования, расходных материалов и запасных частей, рекомендованных к использованию заводом-изготовителем;
- выполнение всех видов работ осуществляется в соответствии с техническими условиями, установленными для соответствующей марки автобуса;
-наличие в штатном расписании контролера технического состояния транспорта и ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, занесенных в реестр аттестованных специалистов ФБУ Росавтотранса;
- ежедневное проведение предрейсового и послерейсового технического осмотра автобуса;
- проведение планового и внепланового ремонта автобуса;
- аварийная транспортировка и аварийный ремонт автобуса (в случае необходимости);
- мойка и уборка автобуса (через день);
- ежедневное оформление путевой документации автобуса;
- наличие в штатном расписании медицинского работника с лицензией на право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
- осуществление ежедневного предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей;
- ежедневная заправка бензином;
- обеспечение горюче-смазочными материалами;
- подготовка и представление автобуса на государственный технический осмотр;
- подготовка и проведение гарантийного ремонта автобуса;
- предоставление интересов организации в ОГИБДД;
- страхование автогражданской ответственности;
- плановое техническое обслуживание автобуса (согласно нормативов обслуживания автотранспорта);
- решение юридических вопросов по различным ситуациям, возникающим с инспекционными и надзорными органами и службами, страховыми компаниями;
- ведение технической документации по эксплуатации автобуса;
- расчеты за бензин и ГСМ;
- наличие в собственности транспортного средства на замену в случае поломки автобуса Заказчика, оборудованными в соответствии с требованиями к организованным перевозкам детей, в том числе ремнями безопасности, а также аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, с возможностью подачи такого транспортного средства в течении, 30 минут до территории Заказчика, с момента поступления информации до руководителя Заказчика о факте поломки;
-транспортировка транспортного средства к месту хранения и стоянки;
-доступность местахранения и стоянки транспортного средства должна быть на расстоянии не более чем 30 минут езды от территории Заказчика, для обеспечения планового и внепланового контроля, за содержанием транспортного средства ответственного за перевозку обучающихся Заказчика.
3. Основные требования к водительскому составу:
- Водители должны иметь стаж работы в качестве водителя транспортного средства категории "D" не менее 3 календарных лет;
- Перевозчиком должно быть обеспечено периодическое проведение инструктажей по безопасности дорожного движения с водителями (о мерах безопасности при организации подвоза в зимний период, порядок действий при погрузке и выгрузке пассажиров, при возникновении ЧС, связанных с захватом заложников, поджогом, аварии и пр.).
4. Общие требования по организации перевозок детей:
1. При оказании услуг по подвозу обучающихся должны быть обеспечены требования:
- Постановление Правительства РФ от 17 декабря 2013 г. N 1177"Об утверждении Правил организованной перевозки группы детей автобусами"
- Методических рекомендаций «Об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия и безопасности перевозок организованных групп детей автомобильным транспортом» (утв. Роспотребнадзором, МВД РФ 21.09.2006);
- Положения «Об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусом» утвержденным Приказом Министерства транспорта РФ № 2 от 08.01.1997 и другими нормативными правовыми актами, регулирующими перевозки данного вида;
- Федерального закона «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995
Перевозку учащихся Перевозчик должен осуществлять на автобусе
- отвечающих требованиям ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей»;
- оборудованными в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлением Правительства РФ №720 от 10.09.2009 «Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств» (раздел 1.167., приложения 6);
2. В случае получения ребенком в пути следования травмы, наступления внезапного заболевания, кровотечения, обморока и пр. водитель автобуса обязан немедленно принять меры по доставке ребенка в ближайший медицинский пункт (учреждение, больницу) для оказания ребенку квалифицированной медицинской помощи.
3. Водителю автобуса при перевозке детей запрещается:
- следовать со скоростью более 60 км/час;
- изменять маршрут следования;
- перевозить в салоне автобуса, в котором находятся дети, любой груз, багаж или инвентарь, кроме ручной клади и личных вещей детей;
- оставлять автобус или покидать свое место, если в салоне автобуса находятся дети, в том числе при посадке и высадке детей;
- покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им не приняты меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя;
- осуществлять движение автобуса задним ходом.
4. В пути следования водитель обязан строго выполнять Правила дорожного движения, плавно трогаться с места, выдерживать дистанцию между впереди идущим транспортным средством, без необходимости резко не тормозить, принимать меры предосторожности, быть внимательным к окружающей обстановке.
5.По прибытии к пункту высадки детей из автобуса водитель должен осмотреть салон автобуса. При обнаружении в салоне личных вещей детей передать их сопровождающему.
6. Перевозчик обязан обеспечить технически исправное и надлежащее санитарное состояние транспортного средства, исполнение графика подачи автобуса.
- техническое-задание подвоз (январь - ~.docx
Добрый вечер, Сергей!
Два вопроса, которые лично у меня возникли, при ознакомлении с представленной документацией в части ограничения конкуренции:
1. Вы указали, что транспортные средства должны быть только с бензиновым двигателем — это ограничивающий фактор, поскольку исключаете без обоснования дизельный транспорт, а так же транспорт, официально допущенный по техническим регламентам к перевозке пассажиров и имеющий двигатель, работающий на битопливе;
2. Второй аспект, который может быть истолкован в качестве ограничения конкуренции — обязательное условие наличия транспортного средства в собственности участника закупки, лизинговый транспорт, а так же транспорт, арендованный для перевозки пассажиров. Кроме того, агенты (автовокзал) исключаются из этого списка. Я бы изложил этот пункт иначе (можно законно обойти эту формулировку)