8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денежных средств ввиду неправильной эксплуатации изделия

Здравствуйте, подскажите пожалуйста: клиент купил куртку в августе (гарантийный срок 30 дней), на этикетке указано чистить только в химчистке, клиент постирал вещь в машинке и с неё облупилась краска (напыление). Как обосновать отказ в возврате, если в заявлении клиент заявляет , что краска стерлась сама (не в местах трения(там все гладко), а именно по всем швам как при стирке в машинке).

, Кристина, г. Хабаровск
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Придется делать в суде или в досудебом порядке товароведческую экспертизу о причинах выхода из строя изделия в том числе было ли причиной стирка в стиральной машине.По результатам экспертизы уже принмать решение.Согласно статье 18 Ззпп вы обязаны принять вещь и провести экспертизу за свой счет

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Могу  дополнительно оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Светлана Терехина
Светлана Терехина
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте Кристина!

клиент купил куртку в августе (гарантийный срок 30 дней),
Кристина

Для начала необходимо понять, приобретенная куртка осенняя или зимняя и т.д. Дело в том, что согласно п. 2 ст. 19 ЗоЗПП

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей...
Как обосновать отказ в возврате, если в заявлении клиент заявляет, что краска стерлась сама (не в местах трения(там все гладко), а именно по всем швам как при стирке в машинке).

Кристина

Если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, то продавец вправе провести проверку качества.  А если возник спор  о причинах возникновения недостатков товара, то продавец в этом случае обязан за свой счет провести экспертизу (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП).

Если недостатки обнаружены по истечение установленного гарантийного срока, то в этом случае согласно п. 5 ст. 19 ЗоЗПП

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, именно потребитель должен доказать, что недостатки возникли по вине изготовителя. 

Если Вам требуется подробная консультация, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать индивидуальную консультацию! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать, с моего счета?
Добрый день, как мне вернуть денежные средства, которые продолжают снимать,с моего счета? Мною и компанией,29го марта был расторгнут договор
, вопрос №4110214, Светлана, г. Москва
Договорное право
Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств?
Покупал в лизинг авто Porsche 911 с полным НДС на организацию. Первоначальный взнос был 30%. 1,5 года платил лизинговые платежи. Спустя это время стало невозможным платить ежемесячные взносы и было принято решение поставить авто на стоянку. Спустя 2 нкплатежа лизинговая изъявила авто и требует расторжения договора. Смогу ли я рассчитывать на возврат какой либо части денежных средств? Лизинговая Каркаде
, вопрос №4109845, Даниил Пунтус, г. Ярославль
Защита прав потребителей
В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867, 000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф
Добрый день. В субботу через банкомат Тинькофф внес личные денежные средства в размере 867,000 рублей на счет кредитной карты Тинькофф. Теперь оказывается чтобы я что то мог сделать с этими деньгами я должен банку комиссию в размере 2,9%. Они мне говорят что об этом прописано в тарифном плане. Разве это правильно, ведь это мои личные деньги. И никто меня об этом не предупреждал при внесении наличных. Можно как то повлиять?
, вопрос №4109153, Евгений, г. Москва
Исполнительное производство
Удержаны излишние денежные средства, трубку пристав не берет, на месте его никогда нет, исполнительное
Здравствуйте. Такой вопрос . Судебным приставом было открыть исполнительное производство, были арестованы счета в банках , сегодня 6.05. Долг уплачен 13.04. Удержаны излишние денежные средства , трубку пристав не берет ,на месте его никогда нет, исполнительное производство все еще не закрыто , подавала заявление через госуслуги,пришел отказ ,и в письме указано что поданы документы на розыск моих Счетов в банке для ареста денежных средств . Что делать в данной ситуации?
, вопрос №4108914, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2018