8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат денежных средств по гарантии?

Здравствуйте.

Приобрел телефон samsung в июне в магазине м.видео.

Телефон сломался, 2 ноября сдал по гарантии в официальный сервисный центр samsung.

Первый раз вызывали и говорили что телефон отремонтирован, в итоге приходил и обнаруживал что дефект не устранён.

Второй раз вызвали снова сказали что дефект устранён, я приезжал дефект не был устранён.

Сказали что отправят запрос в Самсунг, в вышестоящую инстанцию.

Сейчас прошло 37 дней с начала ремонта, ответа нет.

Ещё я только сейчас прочитал, в договоре с СЦ указано что они в единоличном порядке могут увеличить срок ремонта более 45 дней, и что они могут сделать только ремонт, ни какого возврата или обмена не осуществляют.

Подскажите пожалуйста что лучше сделать чтобы вернуть денежные средства, и к кому надо за этим обращаться, в магазин где приобретал или в сервисный центр.

Спасибо.

Показать полностью
, Константин, г. Москва
Алексей Бондаренко
Алексей Бондаренко
Юрист-эксперт, Компания "Общество с ограниченной ответственностью Центр Поддержки Бизнеса "Ваш Юрист"", г. Ставрополь

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать товар, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. 
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 21 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Вам необходимо с документами, подтверждающими проведение ремонта в сервисном центре обратиться (лучше всего письменно с приложением копий документов) к продавцу и потребовать расторжения договора продажи (возврат денег) или замены товара на аналогичный

0
0
0
0

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан передать товар, качество которой соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей» при замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. 
В соответствии со ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренного статьей 21 настоящего Закона срока продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные ст. 21 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Вам необходимо с документами, подтверждающими проведение ремонта в сервисном центре обратиться (лучше всего письменно с приложением копий документов) к продавцу и потребовать расторжения договора продажи (возврат денег) или замены товара на аналогичный

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, мне нужно составить Претензию на возврат денежных средств за бронирование турбазы, услугами которой я не воспользовалась
Здравствуйте, мне нужно составить Претензию на возврат денежных средств за бронирование турбазы, услугами которой я не воспользовалась.
, вопрос №4289371, Ирина Николаева, г. Нижний Новгород
Автомобильное право
Есть ли возможность доказать что цена завышена и вернуть часть денежных средств?
Здравствуйте, сложилась такая ситуация, взял в аренду авто в результате поездки получил повреждение бампера за что арендодатель потребовал сумму взятую с головы на мой взгляд слишком большую, так как время самому чинить не было и по слова арендодателя ремонт он может не принять, я ему перевёл сумму и он забрал залог за авто. Есть ли возможность доказать что цена завышена и вернуть часть денежных средств?
, вопрос №4289300, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Какую весомую причину можно указать, чтобы денежные средства вернули?
Здравствуйте. Хочу отказаться от договора технической гарантии. Какую весомую причину можно указать, чтобы денежные средства вернули?
, вопрос №4288888, Виктория, г. Курчатов
Гражданское право
Здравствуйте, есть расписка от человека, который должен большую сумму денежных средств, но возвращать не собираться, что делать в данном случае?
Здравствуйте, есть расписка от человека, который должен большую сумму денежных средств, но возвращать не собираться, что делать в данном случае?
, вопрос №4288712, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть денежные средства?
Добрый день ,Мною был приобретён сотовый телефон в салоне два дня назад. Я им не пользовалась . могу ли я вернуть денежные средства?
, вопрос №4288521, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2018