8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оценка судебных перспектив по спору о защите прав потребителей

В интернет-магазине приобретен телефон ненадлежащего качества. Гарантийное обслуживание осуществляет третья организация (Дикси-сервис) в соответствии с гарантийным талоном.

В ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности - механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности - некачестввенную заводскую сборку.

В ходе претензионного разбирательства специалист Дикси-сервис предоставил ответ о том, что из заключение не противоречит результатам независимой экспертизы.

В этой связи просьба оценить судебную перпективу по указанному делу. В частности удовлетворения требования о гарантийном ремонте устройства и возврата денежных средств, затраченных на независимую экспертизу.

Показать полностью
  • image_rest_5c094e67c238a7.65185857
    .jpg
  • image_rest_5c094e994f3240.82993747
    .jpg
  • image_rest_5c094e9978fa72.72974227
    .jpg
  • image_rest_5c094eac4c1d80.34553053
    .jpg
, Илья, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Илья.

ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности — механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности — некачестввенную заводскую сборку.

Предсказание дело не благодарное. Но в данном случае, считаю что шансы на выигрышь вполне имеются. Тем более дикси заинтересованная сторона.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Исходя из выводов проведенной по Вашей инициативе экспертизы, основания для удовлетворения Ваших требований есть. В частности, в ней прямо указано на то, что дефект является производственным и что на внешней поверхности аппарата механических дефектов (следов) не обнаружено.

В этой связи ответ сервисного центра не понятен и больше похож на уход от ответственности.

Если Вы намерены предъявить требование о гарантийном ремонте, а также потребовать возмещения расходов на экспертизу, то это возможно в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Обратитесь к продавцу (сервисному центру) с претензией. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дата обновления страницы 07.12.2018