Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец отказывает в возврате денег?
Приобрел в интернет-магазине фару. Обговорили какая нужна. Прислали на дорестайлинговую верстю. И соответственно дешевле. А заплатил как за ту, что обговаривали. Вернул им без упаковки, фара целая. Продавец отказывается возвращать деньги.
Добрый день, Антон!
Согласно п.4 ст. 26.1, которая посвящена дистанционному способу продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Нормы Закона о защите прав потребителей и судебная практика по его применению не связывают реализацию права потребителя на возврат товара с необходимостью сохранения его заводской упаковки.
Отсутствие упаковки не может являться основанием отказа в возврате денег.
Вы можете обратиться в суд.