8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин лопнувшее защитное стекло в упаковке?

Купили на телефон защитное стекло в упаковке, при вскрытии его дома оно оказалось лопнутое, что нам делать в такой ситуации?

, Ольга, г. Москва
Василий Гагарский
Василий Гагарский
Юрист, г. Ярославль

Добрый день, все очень просто, берете товар, чек и идете в магазин. Сотрудник магазина обязан принять у вас товар ненадлежащего качества и заменить на аналогичный или вернуть деньги, на основании:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Пункт 1. …Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Необходимо будет написать небольшое заявление, форма которого обычно имеется в самом магазине.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Произвол чиновников
Во дворе дома где живу с моей машины сорвали защитный чехол, почему разве запрещено
Во дворе дома где живу с моей машины сорвали защитный чехол,почему разве запрещено
, вопрос №4316874, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупатель требует вернуть деньги за ношеную обувь, доказывает, что она ее не носила, а она ушла в новой обуви из магазина.причина возврата сыну не понравились
Покупатель требует вернуть деньги за ношеную обувь ,доказывает,что она ее не носила,а она ушла в новой обуви из магазина.причина возврата сыну не понравились.
, вопрос №4316782, Ольга, г. Москва
900 ₽
Защита прав работников
Здравствуйте.Я предприниматель с 1997года имею магазин автозапчасти в жилом доме.Магазин находится у
Здравствуйте.Я предприниматель с 1997года имею магазин автозапчасти в жилом доме.Магазин находится у центральной дороги.5лет назад напротив магазина заделали пешеходный переход и сотрудники дпс начали штрафовать всех моих покупателей.А три года назад полностью перегородили подъезд к магазину забором.Выручка упала,пришлось уволить продавцов,работаем с женой.Что делать?Живу в городе Прокопьевск Кемеровской области.
, вопрос №4316461, Владимир, г. Новокузнецк
Лицензирование
Подскажите, если я закуплю оптом товар у производителя и буду пробовать в собственной упаковке под
Добрый день! Подскажите, если я закуплю оптом товар у производителя и буду пробовать в собственной упаковке под собственным брендом, а нужны ли мне собственные сертификаты соответствии или достаточно сертификатов производителя???
, вопрос №4315419, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть скидочную сумму 30%, как это сделать, если не отдадут - куда жаловаться?
Здравствуйте! В магазине "Нольпять" купил бренди. На ценнике цена цена по карте 779.00, цена без карты 999.00. При оплате предъявил скидочную карту (в чеке частично отражен номер карты), но скидки не получил. В чеке так-же фигурирует скидка - 30% (на фото 2) но конечная сумма оказалась без скидки. Возможно ли вернуть скидочную сумму 30% , как это сделать, если не отдадут - куда жаловаться?
, вопрос №4315264, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2018