Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при переносе даты вылета?
Здравствуйте, компания Азимут перенесла дату перелета. Билет у меня не возвратный. Могу ли я за него вернуть деньги? Ведь не по моей вине перенесена дата вылета.
Здравствуйте, Динара!
Согласно ч.2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ в случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
В случае отмены и переноса рейса пассажир должен действовать в следующем порядке:
1. Обратиться к сотруднику, который представляет интересы авиакомпании, у которой был приобретен билет, с требованием о проставлении на билете отметки о том, что рейс задержан или отменен. В случае, когда по каким-либо обстоятельствам сотрудники отказываются проставить отметку или выдать справку о задержке рейса, лицу следует сохранить копию билета и посадочный талон;
2. Далее лицу следует собрать все чеки и квитанции, которые послужат доказательствами несения пассажиром дополнительных расходов, вызванных задержкой рейса. Любое письменное доказательство того, что лицо понесло убытки, может быть использовано в качестве доказательства при заявлении требования о компенсации понесенных лицом убытков;
3. Направить в адрес авиакомпании заявление о необходимости возмещения тех денежных средств, которые были затрачены в связи с отменой рейса или его задержкой;
4. После получения заявления перевозчиком лицу следует ожидать перечисления средств по представленным реквизитам.
Желаю удачи!
Здравствуйте Динара
Билет был включён в турпродукт или покупался отдельно? Передвигают на более раннюю дату или позднюю?
Требовать возврата с авиакомпании на мой взгляд бесперспективно, так как авиакомпания время рейса не меняла. Можете попытаться предъявить требования к азимуту.
Билет покупался через интернет.
Время вылета не изменили но изменили дату на 4 дня позже. Я не знаю как вернуть теперь деньги( Покупалось 2 билета. В билете написанно возврата нет. Но это ведь не по моей вине я хочу вернуть деньги. До оператора этой компании дозвониться не могу.
Понятно. Просто я подумал, что азимут — название туроператора.
В вашем случае имеется изменение расписания либо отмена рейса, следовательно возврат в данном случае будет вынужденным в соответствии со статьей. 227 ФАП 82. Пишите заявление о возврате. К заявлению приложите копию паспорта. Также можете подать заявление по электронной почте infoavia@azimuth.aero