Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь врачей к ответственности за предоставление недостаточной информации?
Добрый день! Вопрос следующий: моей бабушке требуется замена коленного сустава, данную операцию возможно сделать по квоте, для этого ее из местной больницы направили в региональный центр. В рег. центре ей сказали,что анализы просрочены и не хватает истории болезни, в итоге приехала она зря. Проблема в том,что дату приема в рег. центре (заведомо превышающую срок действия анализов) назначили в местной больнице, при этом ей никто не выдал список документов необходимых для приема в региональном центре, а о том чтобы выдать историю болезни и речи не шло. Вопрос в том, как можно по закону привлечь к ответственности местных врачей?
Здравствуйте Татьяна Александровна!
Обратитесь к главному врачу учреждения, где работает сотрудник, халатно относящийся к своим прямым обязанностям; в структуры Министерства здравоохранения (возможно, на уровне отдела администрации, управления города, субъекта РФ). Направление жалобы в структуры возможно и без предварительного заявления главврачу больницы и вне зависимости от ответа руководителя медицинского учреждения и принятых им мер (если вас они не устраивают);
-в страховую компанию (или компанию, в которой застраховано лицо, чьи права, интересы нарушены). Не имеет значения по какой программе проходило страхование — обязательное или добровольное. Все реквизиты организации указаны в страховом полисе (их можно найти и в сети Интернет на официальном сайте страховой компании). Страховщик обязан не только разобраться в вашей ситуации, провести соответствующую оценку действий врача, медучреждения — как юридически, так и с привлечением экспертов, но и оказать содействие в защите прав и интересов застрахованного им лица;
-в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор);
-в прокуратуру. Ваше заявление даст основание для проведения проверки по факту нанесения вреда здоровью.
Здравствуйте Татьяна Александровна!
Обратитесь к главному врачу учреждения, где работает сотрудник, халатно относящийся к своим прямым обязанностям; в структуры Министерства здравоохранения (возможно, на уровне отдела администрации, управления города, субъекта РФ). Направление жалобы в структуры возможно и без предварительного заявления главврачу больницы и вне зависимости от ответа руководителя медицинского учреждения и принятых им мер (если вас они не устраивают);
-в страховую компанию (или компанию, в которой застраховано лицо, чьи права, интересы нарушены). Не имеет значения по какой программе проходило страхование — обязательное или добровольное. Все реквизиты организации указаны в страховом полисе (их можно найти и в сети Интернет на официальном сайте страховой компании). Страховщик обязан не только разобраться в вашей ситуации, провести соответствующую оценку действий врача, медучреждения — как юридически, так и с привлечением экспертов, но и оказать содействие в защите прав и интересов застрахованного им лица;
-в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее - Росздравнадзор);
-в прокуратуру. Ваше заявление даст основание для проведения проверки по факту нанесения вреда здоровью.