Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за модем, если после гарантийного ремонта он не функционирует?
Здравствуйте. Я купила модем в магазине связной. Через 2 месяца он перестал работать. В магазине приняли на гарантийный ремонт. Прошел месяц модем приехал из сервисного центра. Дали заключение что сделали сброс настроек и он рабочий. В магазине проверить модем когда я его забирала отказались. Потом сказали что может вы его опять сломали. Подключили модем к компьютеру а он не работает. В связном сказали что заключение из сервисного центра что он рабочий и деньги мы не вернем. И предложили сдать опять на ремонт. После моего отказа предложили сдать на диагностику на 20 дней. Я переживаю что нет никакой гарантии что экспертиза вообще будет проводиться . Подскажите пожалуйста насколько их действия правомерны. И можно ли без экспертизы вернуть деньги. Спасибо.
Здравствуйте, Ирина
Вы имеете право присутствовать на данной экспертизе
Ст.18 ЗОЗПП
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В