Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не устраивает исполнение кухни на заказ?
Здравствуйте! Обратились к частному лицу (ИП) для заказа кухни. Данное лицо на месте нарисовало план кухни, нас всё устроило, оговорили цвета,заключили договор, внесли 60% стоимости. По договору срок готовности был 1 ноября +10 дней на доставку, сборку, регулировку. Т.Е. 11 ноября у меня должна была стоять кухня. Он этого сделать не смог по причине "сбой в поставке", потом перенес день установки "потому что я сегодня не могу". В итоге доставка и начало установки было 15 ноября и затем 17 продолжили. Кухню не доделали, т.к. сломали ленту для обклейки торцов столешницы, не хватило уголка, не хватило одного фасада и т.к. у нас не было еще техники, не сделали отверстия в столешнице под неё. Так же ИП должен был приобрести мойку, чего он так же не сделал. Обещал купить как раз, когда будет у нас техника и сразу всё вставить. Сборщик быстренько собрал вещи и ушел. Мы толком не успели ничего осмотреть. А зря. При ближайшем рассмотрении выявилось:
- сколы на полочках, на фасадах. Не крупные, но всё же материал задет, а значит, его износостойкость понижается. При том, что при заключении договора оговаривалось, что материал будет высокого качества.
- при установке плинтуса между стеной и шкафчиком просто вырезали кусок материала, т.к. не влезали розетки. Вырезали не ровно, не аккуратно, не красиво!
- На столешнице с лицевой части скол, довольно заметный;
- на барной стойке кусок дсп оторван;
- при установки стойки повредили обои (не сильно, но факт);
- царапины на столешнице;
- ну и самое главное - один шкафчик не соответствует проекту! Он на 8 см меньше, чем указан на проекте. получается, что не хватает три куска 8*28 см!
Кухня нам обошлась в 53 000. За такую стоимость я бы хотела получить качественный продукт, который прослужит долго-долго. А с такими повреждениями уже через пару лет кухня придет в негодность.
Подскажите, что мы можем сделать в этой ситуации? Можем ли затребовать компенсацию? Или затребовать исправление недочетов (только для этого придется переделать всю кухню)? Или же мы можем затребовать убрать всю кухню и вернуть нам деньги? На что нужно ссылаться?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).