Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денежных средств за мебель?
Добрый день подскажите пожалуйста , куда можно обратится ? Преобрели диван в магазине , сроки доставки по договору уже прошли , продавцы кормят завтраками , жаловаться на продавцов бесполезно , контактов директоров никто не дает , деньги вернут не могут потому что диван доставляют ! Месяц уже чешут по ушам !
Здравствуйте. Вам надо написать претензию.Претензия представляется в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований).
В претензии Вы можете по своему выбору выдвинуть требования:
1) о передаче Вам дивана в установленный новый срок;
2) о возврате суммы, которую Вы уже предварительно внесли за данный диван.
Вы можете потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие нарушения утвержденного договором купли-продажи срока передачи дивана.
Помимо вышеуказанного, Вы можете требовать выплаты неустойки за каждый день просрочки в размере 0,5% суммы предварительной оплаты дивана.
Надежда, здравствуйте!
При внесении средств как минимум Вам должны были выдать чек, на котором должен быть указан ИНН юридического лица, либо ОГРНИП индивидуального предпринимателя, либо должен быть указан адрес в договоре. Адрес по ИНН можно посмотреть в Интернете.
На указанный адрес необходимо направить письменную грамотную претензию, а затем уже обращаться в суд.
Если у Вас возникли дополнительные вопросы, для получения ответов обратитесь в чат.
Для этого необходимо нажать кнопку «Общаться в чате», которая располагается напротив иконки юриста в опубликованном вопросе, либо нажать кнопку «Обратиться к юристу», которая располагается в правом верхнем углу на странице юриста https://pravoved.ru/lawyer/159...
С уважением, юрист Дмитрий. Удачи!