8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат кэшбэка и правильное оформление претензии магазину

Добрый день, купили 10.11 телефон в связном Самсунг А7, повелись на кэшбэк, было очень заманчиво, и мы загорелись покупкой нового телефона. при покупке нам пробили телефон и карту Кукуруза разными чека(что и послужило главной ошибкой). у них было обновление от 6.11,что телефон и карта должны быть в одном чеке, чтобы вернуть кэшбэк, мы купили телефон 10.11, нам пробили разными чеками, и продавец сказал,чтобы мы позвонили на горячую линию и нам начислят данный кэшбэк, но там сообщили обратное и посоветовали написать отзыв, на второй день, когда мы пришли, специалист сказал,что он просто пропустил данное обновление, давайте ждать 10 дней, вдруг начислять, пришел ответ,цитата "Действительно, сотрудник допустил ошибку. Карта Кукуруза была просканирована отдельным чеком, поэтому кэшбэк начислен не будет. С менеджером мы провели разъяснительную беседу, направленную на улучшение качества обслуживания, а также повторили инструкцию по действующим акциям. Также высылаем вам купон на скидку в 500 руб.купон будет выслан вам смс сообщением в течении суток."прошёл 3 день. Как можно правильно написать претензию и попросить доначислить кэшбэк? Какие статьи брать за основу?

Показать полностью
, Лилия, г. Казань
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Лилия, здравствуйте!
Вы не сможете потребовать начисления кэшбека. Однако, Вы в праве требовать изменение (уменьшение цены) или расторжения договора, в виду существенного изменения обстоятельств.

Согласно статье 451 ГК РФ:

Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. 

В Вашем случае, Вы заключили договор исходя из того, что Вам будет начислен кэшбек. В отсутствии такого рекламного предложения от продавца — ВЫ не стали бы покупать данный товар, так как эта сделка была бы для Вас не выгодна. Именно такой позиции придерживайтесь при подаче заявления продавцу. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за
Здравствуйте, как грамотно (какими статьями апеллировать )написать претензию на возврат денежных средств за напольное покрытие(кварцвенил, ламинат), которым мы уже пользуемся около 3х лет(гарантия на товар 20лет). Во многих местах сломались замки крепления, пол ровный(от застройщика).
, вопрос №4121669, Кристина, г. Курск
Банкротство
Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
Добрый день, у меня был долг перед кредиторами 500тыс рублей. Я обратился в юридическое агентство по банкротству, мне прислали онлайн договор для ознакомления, и сказали скачать приложение и оплатить первый взнос, я его внёс. Через 5 дней я передумал и удалось найти денежные средства для оплаты по кредитам. Соответственно я отказался от услуг данного агентства. Отказался звонком по телефону. Денежные средства, которые я внес возвращены не были. Прошло уже 5 месяцев с оплаты. В марте месяце я написал заявление о возврате, но агентство на контакт не идет, на телефонные звонки не отвечает. Скажите что мне нужно сейчас сделать? Подавать заявление в суд? Или же сначала написать претензию на их электронную почту?
, вопрос №4121292, Юлия, г. Братск
Все
Купил велосипед пару дней назад Покатался и обнаружил следующие
Купил велосипед пару дней назад. Покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задних звездочек, также на руле имеется люфт. Собираюсь отвезти велосипед в магазин с требованием обмена товара на товар такой же марки. 14 дней с момента покупки не прошло. Хотелось бы совета по правильному требованию обмена товара.
, вопрос №4121030, Салават, г. Казань
Защита прав потребителей
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна
Купил велосипед пару дней назад, покатался и обнаружил следующие недостатки: имеется люфт на оси шатуна педалей, задние звезды немного шатаются, а также руль имеет люфт 14 дней с момента покупки не прошло. Собираюсь отвезти в магазин за обменом на велосипед такой же марки. Хотелось бы совета по правильному обмену товара. Спасибо!
, вопрос №4121025, Салават, г. Москва
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2018