8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мне не предоставляют деталь, заказанную в СЦ?

Заказала в сервисном центре деталь для стиральной машины. При оплате мне сказали что деталь доставят в течении двух недель - месяца. проходит месяц, мне говорят, ждите еще два месяца. ждать три месяца не могу и не хочу. Деньги возвращать они не хотят. Услугу не оказали. кормят завтраками. Что можно сделать в данной ситуации? Примут ли в полиции заявление о мошенничестве?

, Светлана, г. Оренбург
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. 

Заявление примут, но будет отказ в возбуждении уголовного дела, так как вопрос должен решаться в рамках закона о защите прав потребителей. Вам стоит написать претензию в центр и передать ее официально. С этого момента начнется отсчет начала спора.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Заявление конечно примут и проверку проведут, только вот состава мошенничества тут скорее всего нет.

Обращайтесь с письменной претензией и требуйте возврат денег, а в случае отказа обрщайтесь в суд с исковым заявлением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.11.2018