Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть некачественный товар в магазин в данной ситуации и какие нужны документы?
как вернуть деньги за обман по товару.. фирма СТЕЛС обещала прислать антенны которые ловят более 150 каналов . а прислала безделушки в виде обычных комнатных антенн которые не ловят даже половины тех каналов которые ловят обычные комнатные антенны
, игорь, г. Архангельск
Евгений Завьялов
Уважаемый, Игорь!
Согласно ст. 10 ФЗ «О Защите прав потребителей» (далее — Закон) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В силу ч.1 ст.12 Закона, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
В соответствии с. ч. 1 ст .18 Закона, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе : отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя .
Таким образом, Вы вправе вернуть за указанный товар денежные средства.
Успехов, Вам!
Для более детального механизма возврата товара — Вы можете обратиться через кнопку «ЧАТ».
Похожие вопросы
Кто то сталкивался с данной ситуацией
Здравствуйте! Ситуация такая - человек продал принадлежащий мне авто и подписал договор купли продажи вместо меня, обещал отдать деньги, но деньги так и не отдал по времени прошло полтора года. Какие действия мои в данной ситуации? Кто то сталкивался с данной ситуацией.
Родители, которые продолжают проживать в квартире, отказываются погашать задолженность и не желают передавать мне документы на квартиру
Здравствуйте!
Обращаюсь к вам за помощью в решении сложившейся ситуации. Я не проживаю в квартире уже более пяти лет. Она была оформлена на меня и моего несовершеннолетнего брата моими родителями, когда я сам был еще ребенком.
К сожалению, по своей неопытности я забыл о том, что являюсь собственником данной квартиры. В последнее время я получил заказное судебное письмо с уведомлением о задолженности, которая на сегодняшний день составляет почти 80 000 рублей.
Родители, которые продолжают проживать в квартире, отказываются погашать задолженность и не желают передавать мне документы на квартиру. Не знаю, как поступить в данной ситуации, и буду признателен за любые советы или рекомендации.
Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ведь статья в УК РФ про незаконное обогащение, что за нее грозит? И подходит ли следующая ситуация под неё: была оплата услуги, 3 курса по акции за 50т.р вместо 60т.р( если по отдельности то каждый курс 20т.р), НО не было никаких документов, никаких договоров ничего о совершении сделки (но есть переписка). Отходили только 1 курс, а потом попросили возврат денежных средств, на что сказали что они не возвращают деньги, так как оплачивали со скидкой. Но согласились вернуть часть, так как мол не предупредили о том, что деньги не возвращают. Но и каждый раз оттягивают с возвратом этой части. Что можно сделать в данной ситуации?
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар?
Здравствуйте, уважаемые юристы! Друг заказал душевое ограждение в интернет-магазине неделю назад. Привезли - принял, не распечатывая при курьере. Занес домой, распечатал, осмотрел - оказалось, что одна деталь пришла сломанной. Он написал об этом продавцу буквально через час, отправил фото. Естественно, ограждение не эксплуатировалось, лежит в коробке. Продавец молчал неделю, друг сам позвонил узнать, что же решили. Продавец отказался забрать товар и вернуть деньги: «Сам разбирайся, это уже не наша проблема, ты же принял его, а значит согласился с тем, что все в порядке». Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс вернуть сломанный товар? Я, например, совершенно не разбираюсь в сантехнике, если бы я получала душевое ограждение, то даже и осмотрев его, я бы не поняла, что продавец меня обманул и вложил бракованную деталь. Поняла бы это только когда сантехник пришел собирать его. Спасибо за внимание и Ваш труд.