8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрена ли замена товара, купленного на немецком сайте?

Здравствуйте, подскажите мне, пожалуйста. Купила товар ( электрогриль)на немецком сайте компьютерюниверс. Гарантия 2 года. Через год отдаю его в сервисный центр на ремонт( у нас в России), там его держат более 45 дней и отдают мне обратно в том же неисправном состоянии вместе с заключением о поломке. Я с надёжной что могу получить новый гриль отправляю его в Германию(предварительно списавшись с магазином), но там его отправляют на завод, чинят и хотят высылать мне обратно, при этом расходы по доставке падают на меня( т.к с момента покупки , по их словам, прошло 6 мес.) Правомерны ли действия магазина? Меня вводит в заблуждение то, что магазин немецкий и я не могу понять по какому законодательству мы с ними имеем дело? Имею ли я право на новый товар? И должна ли я оплачивать доставку в период гарантийного срока?

Показать полностью
, Мария, г. Владивосток
Иван Рассамахин
Иван Рассамахин
Юрист

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Согласно ст. 1221 ГК РФ 

1. К требованию о возмещении вреда, причиненного вследствие недостатков товара, работы или услуги, по выбору потерпевшего применяется:
1) право страны, где имеет место жительства или основное место деятельности продавец или изготовитель товара либо иной причинитель вреда;
2) право страны, где имеет место жительства или основное место деятельности потерпевший;
3) право страны, где была выполнена работа, оказана услуга, или право страны, где был приобретен товар.

Выбор потерпевшим права, предусмотренного подпунктом 2 или 3 настоящего пункта, не допускается, если причинитель вреда докажет, что он не предвидел и не должен был предвидеть распространение товара в соответствующей стране.Таким образом, вы имеете право обратиться к продавцу с претензией, а в случае ее отказа ее исполнить в Российский суд, основываясь на треюованиях Российского законодательства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа
Добрый день. Купил на маркетплейсе БАД. Он пришел с маркировокй Честный знак. Проверил черкз прилоде6ие ЧестныйЗнак. Показывает, что маркировка нормальная. Но! Нет даты покупки. Т.е. формально товар еще находится в обороте. Прояитал инстоукции маркетплейса, там обязательно продавец должен выводить товар из оьорота до отправки заказа. Проверил это ИП на сайте честного знака, оно не числится в реестре. Куда мне писать жалобу, так как маркетплейс просто присылает в ответ на мои запросы в техподдержку копии СГР, а не решает вопрос.
, вопрос №4261494, Анатолий, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку
Здравствуйте Купила заказ в интернет магазине Озон, заказ из-за рубежа, продавец утверждает, что я не смогу вернуть заказ сразу в пункте выдачи, если вскрою упаковку. У меня вопрос, насколько это правомерно, ведь убедиться в качестве доставленного товара и вообще, доставили ли мне именно тот товар, который я заказывала без вскрытия упаковки нельзя. Как быть в такой ситуации?
, вопрос №4261401, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
Я 30-го августа 2024 года купила в магазине ДНС робот-пылесос. Использовала его один раз, при этом пыталась настроить его работу через специальное приложение. Подключить пылесос через приложение к телефону не удалось, т.к. именно эта модель не поддерживается в России. Соответственно, я не могу настроить режим уборки и звуковое сопровождение на русском языке. 13 сентября 2024 года я принесла робот-пылесос обратно в магазин, в котором его купила. Сотрудник забрал пылесос на экспертизу, указав, что прошло уже более 14-ти дней. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за пылесос или его замену на другую модель?
, вопрос №4261130, Ирина, г. Москва
Трудовое право
Наш руководитель и экономисты ссылаются на то, что детский сад именно наш казённое учреждение и что в казённом учреждении нет сверхурочной работы, а есть замена часов
Добрый день! Интересуют вопрос по оплате труда воспитателей в детском саду, а точнее сверхурочная работа. Наш руководитель и экономисты ссылаются на то, что детский сад именно наш казённое учреждение и что в казённом учреждении нет сверхурочной работы, а есть замена часов. Так вот, когда напарник уходит на больничный, другой воспитатель его заменяет, после отработаннтго своего времени. Получается я отработала свои 7 часов работы и без перерыва иду работать на другую группу 5 часов т.к сад работает 12 часов. И мне моё руководство это не считает сверхурочной работой, а считают заменой часов. И оплачивают по тарифу 162 рубля час. И к тому же нет приказов где я соглашаюсь своей подписью на подмену. Законно ли это, что нет приказов и вместе сверхурочной работы, мне ставят замену, и в расчётом листе в замене часов не указывают время. Заранее благодарю!
, вопрос №4260934, Боглаёва Оксана Юзбеговна, г. Москва
Уголовное право
Предусмотрены ли какие-либо сроки для переоформления ТС на нового владельца?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста! Есть определение суда о передаче транспортного средства ответчику. Предусмотрены ли какие-либо сроки для переоформления ТС на нового владельца?
, вопрос №4259836, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 02.11.2018