8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги и некачественный товар в интернет- магазин?

Здравствуйте! Хотел с Вами проконсультироваться. Заказал через интернет-магазин(была реклама из сайта) сотовый телефон NOKIA 6700 золотистый и в подарок еще часы кварцевые за 2990 рублей 09.10.2018 г. Я ее отслеживал по почте и долгожданная посылка пришла 18.10.2018 г. Мне перед заказом сказали,что телефон корейской сборки, а часы- бельгийской. В итоге, на почте в Новом Уренгое, я отдал 3630 рублей и плюс почтовый сбор- в итоге 3964 рублей 10 копеек. Товар в итоге оказался китайской подделкой(очень плохого качества) и кварцевых часов(подарок) не оказалось. Ни гарантийного талона, ни паспорта на телефон нет. Чек и сама посылка с адресом интернет-магазина у меня есть. Прошу Вас помочь вернуть мне деньги и отправить посылку обратно в ООО"ТРЕЙД-ЛТД" 190961 г.Санкт-Петербург, проезд Полтавский, дом 9А. Сейчас я нахожусь в командировке в г.Новый Уренгой до 7-го ноября, а затем я буду 15 дней в Башкирии, в селе Булгаково, Ул. Кирова 13-7. Очень Вас прошу помочь!!! Мой контактный телефон - 8 917 383 95 59. С уважением, к Вам, Донченко Олег Николаевич!

Показать полностью
, Олег, г. Уфа
Сергей Соколов
Сергей Соколов
Адвокат, г. Ижевск

Добрый вечер, Олег!

Вы имеете право вернуть товар в течение 7 дней с момента его получения, на основании правил продаж товаров дистанционным способом.

ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ

Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612  «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

То есть Вам должны вернуть всю сумму, за исключением расходов на доставку.

В правилах магазина должен быть указан порядок возврата товара, приобретенного дистанционным способом.

Нужно составить в письменной форме заявление о возврате товара, связаться с продавцом и уведомить его о факте возврата покупки, далее  отправить заявление и товар обратно по адресу продавца.

33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара
0
0
0
0
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Доброй ночи, Олег.

Времени конечно много прошло, но если информации о возврате товара нет, а ее скорей всего думаю нет, то вернуть можно без проблем. На основании ст. Закон РФ  «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Направляйте претензию с требованием вернуть денежные средства. Направляйте заказным письмом с описью.

Укажите так же в претензии, что в случае обращения в суд при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Как правило это возымеет на продавцов должный эффект. 

Если все таки информация о возврате, есть, то учитывая, что Вам прислали совершенно не то, что заказывали, нужно претензию писать на основании ст. 12 вышеуказанного закона. 

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Олег, если Вам требуется помощь в составлении претензии, а в дальнейшем возможно и иска — обращайтесь ко мне или к любому другому юристу сайта.

0
0
0
0

Что касается возврата товара по статье 

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

то тут более проблематично будет. Так как формулировка «очень плохого качества» ни о чем не говорит. Нужно чтобы были конкретные недостатки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак
Купила скважинный насос через 4 дня перестал работать. Магазин отказывается вернуть деньги. Ссылаются что это технически сложное изделие и вернут деньги только после экспертизы если она подтвердит брак. Правы ли они?
, вопрос №4125334, Перевалова Марина Юрьевна, г. Москва
Исполнительное производство
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера, попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может, так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним
Отправил ошибочно деньги по номеру телефона.Созвонился с владельцем номера ,попросил вернуть деньги.Тот ответил что не может,так как карта его арестована приставами и деньги ушли к ним. Взял из банка справку о переводе. Как вернуть деньги?
, вопрос №4124165, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Как быть и как вернуть деньги?
Здравствуйте, заказывала дипломную работу. Выполнили, начали проверять, а там нет соответствия с темы, антиплагиат не проходит (хотя был указан при подаче заявки). У них есть гарантия на 90 дней. Но гарантия уже прошла и мне говорят что деньги они мне не вернут. Но есть доказательства что работа не соответствовала теме. Как быть и как вернуть деньги? Заказывала у кампании «СтудСервис»
, вопрос №4124216, Екатерина, г. Москва
Хищения
Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину
Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация 17 мая, о чем я очень сожалению. Я совершила кражу в магазине на сумму в размере 1 720 рублей ( но это накрученная цена, рыночной цены я незнаю, не озвучили. , из за неблагоприятных финансовых обстоятельства совершила данный поступок. Всего было 4 товара которые я взяла как то геразборчиво но сумма вышла по цене с накруткой магазина 1720 р Сама работаю ищу вторую работу так как не хватает заработка. Живу в городе СПб одна, поддержки нет как таковой. Снимаю жилье и все потребности не легко перекрыть из за низкой зарплаты. На данный момент я устраиваюсь на 2 ую работу чтобы перекрывать все потребности. И выровнять финансовую ситуацию. Времени мало свободного В суд повестки ещё не было так как это произошло вчера. Возможно ли добиться чтобы заявление забрали и прекратили и я возместить ущерб магазину.? Я готова оплатить ущерб товара котрый я сразу вернула, сопротивления не было так как не видела смысла, предложила оплатить на месте, так как поняла что можно через родственников это сделать в мне это не предложили, они не стали разбираться и сразу вызвали сотрудников росгрвардии, меня отвезли в полицию. Это был для меня огромный стресс, так как это поступок, котрый я совершила был неосознаный. Хочется разрешить данную ситуацию с наименьшими потерями для себя и на меньшими последствиями.
, вопрос №4122810, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
Дата обновления страницы 01.11.2018