Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возмещение ущерба, причиненного в ходе ремонта в сервисном центре?
В ходе ремонта сотового телефона в сервисном центре (требовалась замена фотокамеры) была произведена подмена АКБ, сожгли материнскую плату, телефон не включается, не прошивается, полная потеря всех данных. Сотрудники сервисного центра отрицают свою причастность к поломке. Телефон восстановлению не подлежит. АКБ несъемная, телефон марки HTC Desire 626, приобретен в 2016г. Договора об оказании услуг по ремонту на руках не осталось, при разбирательстве забрал приемщик сервисного центра.
Здравствуйте.
ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред
Нужны доказательства (хотя бы свидетельские), иначе будет слово на слово в споре. Для начала стоит написать официальную претензию (не исключено, что руководитель центра будет вести себя более корректно, чем отдельные его сотрудники).