8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не хочет возвращать деньги за товар, который мне не нравится

В социальной сети вконтакте договорилась с девушкой о товаре на свадьбу, сказала перечислить мне предоплату на материалы. Я ей скинула. Она сообщила что в ходе работы будет мне скидывать фото, не видела до тех пор пока я ей не написал а сама. Скинула мы договорились об изменениях. Договор мы не составляли. Все переводы через сбербанк и переписка у меня осталась. Я забрала товар отдала денежку, приехала домой и оказалась совершенно другая работа, из некачественного материала, который был погнут, я ей написала о возврате. Она написала что я придумывают о качестве и переделывать на качественный материал она не будет менять. Что делать в такой ситуации и можно ли как то вернуть деньги?

Показать полностью
, Анна, г. Ульяновск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте, Анна.

В Вашем случае мы говорим о договоре бытового подряда.

ГК РФ Статья 730. Договор бытового подряда 1. По договору бытового подряда подрядчик, осуществляющий соответствующую предпринимательскую деятельность, обязуется выполнить по заданию гражданина (заказчика) определенную работу, предназначенную удовлетворять бытовые или другие личные потребности заказчика, а заказчик обязуется принять и оплатить работу.

Таким образом, у Вас появляется право требовать с Исполнителя деньги за некачественно выполненную работу. Однако, Ваша ситуация не так однозначна, поскольку Договор не заключался, критерии качества установить будет трудно. Если есть переписка, в которой Вы конкретно указывали критерии качества (вид материала, качество материала, конкретный результат работ, возможно фото и пр.) — тогда у Вас будут перспективы в суде. 

Однако, к таким правоотношениям применяется ФЗ о защите прав потребителей

ГК РФ Статья 730. Договор бытового подряда
3. К отношениям по договору бытового подряда, не урегулированным настоящим Кодексом, применяются законы о защите прав потребителей и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

Тогда Вам придется начать с направления в адрес Исполнителя Претензии с требованием вернуть деньги за некачественную работу. Если Претензия останется без удовлетворения — обращайтесь в суд и предоставляйте все имеющиеся у Вас доказательства того, что фактически между Вами были согласованы условия Договора подряда, а работа не соответствует предъявляемым изначально требованиям качества.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию
Здравствуйте. Купили диван 3 месяца назад. Лопнула пружина. Написала претензию на возврат денег, магазин отказывается возвращать деньги, но предлагает ремонт и компенсацию. Я же хочу вернуть деньги и не соглашаюсь на ремонт. Магазин говорит что если лопнула пружина, это наша вина. Скажите как мне поступить?
, вопрос №4244492, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
В договоре https:/s.mail.ru/DUqy/1KxU4Nvv2 Могут ли они действительно не возвращать деньги если я оплатил за их
Добрый день! У компании есть такой пункт 3.2.5. в договоре https://s.mail.ru/DUqy/1KxU4Nvv2 Могут ли они действительно не возвращать деньги если я оплатил за их ежемесячную услугу на год, но потом передумал от пользовался месяц и хочу вернуть деньги за оставшиеся 11 месяцев не оказанной услуги. Могу я вернуть свои деньги?
, вопрос №4242992, Роман, г. Москва
Авторские и смежные права
Звонят с Кипра кого номера говорят вам нужно доверенное лицо чтобы вывести деньги, на почту тоже письмо пришло с МИНФина что у меня кредитное плечо его на закрыть100%
Здравствуйте. Зарегистрировалась на торговом терминале, внесла сумму из своей карты 200т.р. Открыли несколько сделок . Сделала вывод первый раз 18$ деньги пришли на карту. Еще открыли несколько сделок. Хотели вывести деньги 500$ не получилось. Звонят с Кипра кого номера говорят вам нужно доверенное лицо чтобы вывести деньги, на почту тоже письмо пришло с МИНФина что у меня кредитное плечо его на закрыть100% . Нашла доверенное лицо провели процедуру, перевели деньги с её карты на мою, мне номер отправили на который я должна отправить эти деньги, перевела на этот номер деньги 218т! На след еще письмо с МИНФина ваще кредитное плечо составляет 78%. Сказали еще искать доверенное лицо. Нашла повторили тоже самое перевела 225т на номер который они отправили. На след день опять письмо на почту с МИНФина ваше кред плечо составляет 97% . Внесите 225т для закрытия кредитного плеча . Больше не переводила, звонят почти каждый день говорят что пена начисляться , когда деньги на счете закончатся,если до конца не проведу процедуру, на меня поставят а арест, у меня будет долг 2000 000 , еще судиться буду. Что дальше делать не знаю.
, вопрос №4242719, Саадат, г. Москва
Защита прав потребителей
Вб не возвращает деньги за возвращенный товар по браку более месяца
Вб не возвращает деньги за возвращенный товар по браку более месяца.
, вопрос №4242430, Ангелина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.10.2018