8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не дают аналогичный товар на период ремонта до экспертизы?

магазин не предоставляет аналогичный технически сложный товар на период ремонта, ссылаясь на то что до проведения экспертизы(20 дней) у них не предусмотрена подобная процедура. правы ли они? и на сколько законно, что после этого гарантийный ремонт будет осуществляться еще 45 дней? письменное заявление написал.

, Александр, пгт. Анна
Роман Зайкин
Роман Зайкин
Юрист, г. Нижний Новгород

Данная экспертиза проводится исключительно по инициативе продавца — это его право по закону — проводить такую экспертизу или не проводить. Поэтому проведение (либо непроведение) экспертизы продавцом не может быть основанием ущемления прав потребителя:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Рекомендовал бы зафиксировать факт отказа продавца предоставить товар на замену (т.е. Вам необходимо иметь копию заявления с датой и подписью продавца о получении), а в последствии — воспользоваться правилами ст. 23 Закона о ЗПП:

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Можно ли не давать надзор за тяжкие преступления, если судимость погошается через 8 лет, до погашения остался год и 9 месяцев, не злостный нарушитель, а семьнин работяга
Можно ли не давать надзор за тяжкие преступления, если судимость погошается через 8 лет , до погашения остался год и 9 месяцев, не злостный нарушитель, а семьнин работяга.
, вопрос №4247916, Абдуселим, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться. Устроилась месяц назад на новую работу «администратором в бизнес-центр». В задачи входит выдача разовых (гостевых) пропусков. Мне на почту присылается заявка с именем человека и когда он приходит я должна проверить паспорт и выдать ему карточку, которую потом на выходе из БЦ этот гость опускает в картоприемник турникета. Руководители не ждут строгости в работе, говорят, что можно иногда и так пропускать без заявки и паспорта. Есть некоторые сотрудники у которых нет вообще личных пропусков и мне приходится на свой страх и риск пропускать. У нас висят камеры и по ним следят за мной охранники, для чего именно я не знаю. Проблема заключается в том, что очень многие нарушают правила бизнес-центра. Например, нельзя пропускать по личным пропускам другого человека. Или, например, курьер не должен подниматься в бц, для этого арендатору нужно самому спуститься и забрать посылку/вещь. Но все эти правила нарушаются. Я всегда говорю об этом, но люди не воспринимают и изо дня в день продолжают нарушать все правила какие только могут быть. Также и с заявками. Просят пропустить так. Приходит какой-то сотрудник и просит пропустить или звонят на рабочий телефон с этой просьбой. Иногда бывает, что у посетителя нет никакого документа с собой. И приходится пропускать. Я не могу разобраться какую я несу ответственность. По сути, я не охранник, а администратор. С другой стороны я же пропускаю, значит в этот момент я беру на себя полную ответственность. Регламент по пропуску посетителей и сотрудников я не нашла и руководитель так же мне все правила в устной форме рассказала. У нас в углу стоит рекламная и информационная стойка, где я как раз нашла эту информацию про курьеров, про проход по личным пропускам, но её никто не видит да и я тоже случайно в ней обнаружила эту информацию. Помогите, пожалуйста, я каждый день прихожу на работу со страхом, что вдруг кто-то придет и у него будут не самые хорошие умыслы, а я его пропущу и буду потом виноватой. Должна ли я вообще следить за тем, что проносят? Или это должен контролировать охранник? Несу ли я ответственность, когда пропускают арендаторы по личным пропускам гостей. Если гость что-то сделает буду ли я виновата потом? Если не проверю паспорт и не будет заявки также несу ли я в этом случае что-то? И также если вдруг кто-то пропустил по личному пропуску и меня гость просит выпустить это тоже нарушение? Я понимаю, что руководство говорит, что все нормально, но мне кажется, что это нарушение правил и если будет какое-то происшествие на меня перевесят ответственность за то, что я пропустила или выпустила. Спасибо большое всем заранее!
, вопрос №4247716, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи
Здравствуйте, заказал технически сложный товар онлайн в пункт Вайлдберриз. Пока товар поступил в пункт выдачи, мне он стал уже не нужен. В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи. Законно ли это? Или я могу отказаться от технически сложного товара оплаченного дистанционно согласны защиты прав потребителя статья 26.1 пункт 4?
, вопрос №4247021, Андрей, г. Якутск
Гражданское право
У меня 10 микрозаймов, мне их надо рефинансировать как нибудь, но мне не дают денег не один банк, у меня плохая история кредитная что делать пожскажите пожалуйста
У меня 10 микрозаймов, мне их надо рефинансировать как нибудь, но мне не дают денег не один банк, у меня плохая история кредитная что делать пожскажите пожалуйста
, вопрос №4246705, Артем Сарычев, г. Москва
Семейное право
Мать ребенка не дает согласие дать фамилию отца, но и не занимается воспитанием ребенка, ребенок находиться
Здравствуйте!мать ребенка не дает согласие дать фамилию отца, но и не занимается воспитанием ребенка, ребенок находиться под опекой, по закону я не являюсь родной бабушкой, ребенку 1,4 находиться на воспитании с рождения, в браке не состояли, можем ли мы сделать днк и устоновить отцовство без матери?
, вопрос №4246609, Вера, г. Москва
Дата обновления страницы 25.10.2018