8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть непродовольственный товар ненадлежащего качества?

Добрый день! В магазине кожаных изделий Mr Sumkin 2 месяца назад была приобретена кожаная сумка. Бирка и чек не сохранились, оплата была произведена банковской картой.У сумки оторвался плечевой ремень. Могу ли я претендовать на обмен/возврат денег?

, Наталья, г. Москва
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, да, в данном случае можете подавать претензию, указывайте, когда приобретали, у вас должны принять товар и без чека.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

0
0
0
0
Андрей Ермолов
Андрей Ермолов
Юрист, г. Ставрополь

Доброго времени суток! 

Да можете, п.5 ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» позволяет это. «Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований».
Но, нужно будет позаботиться о других веских доказательствах. Одно из них, ваша карта и выписка банка по ней, в частности покупка в данном магазине.
Но это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь ко мне в чат, рад буду помочь.
Удачи и успехов вам.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы?
Здравствуйте! В интернет-магазине Вайлдберриз хочу приобрести готовый отрез ткани (магазин заранее отрезает куски ткани по 1,5м и продает эти отрезы), но в этом магазине указано, что это непродовольственный товар надлежащего качества, а его, как правило, обменять или вернуть нельзя. Но это же в офлайн магазинах? А как быть с онлайн магазинами, такими как этот? Согласно закону о защите прав потребителей, я ведь могу вернуть товар(ткань), приобретенный дистанционно, если мне не понравится цвет, структура, плотность и т.д. Рассудите, правильно ли я понимаю? И на пункте выдачи заказов я могу отказаться от товара и вернуть деньги, если цвет мне не подойдет? И еще один вопрос: влияет ли на эту ситуацию то, что они продают уже готовые отрезы? Не режут ткань на заказ, а отрезают заранее и уже в таком виде мне продают. Заранее спасибо.
, вопрос №4247694, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возмещения убытков, за доставку мне товара ненадлежащего качества?
Магазин прислал товар отличный от того который я купил. Мной был оплачен сам товар и его доставка. Сумму вернули только за сам товар.Могу ли я потребовать возмещения убытков, за доставку мне товара ненадлежащего качества?
, вопрос №4247587, Алексей, г. Москва
Банкротство
При закрытии точки остался должен аренду долг по аренде не смог вернуть и спустя 3 года пришло письмо от
Здравствуйте , я был ИП арендовал помещение для продажи товара в торговом центре , во время ковида не смог уплотить аренду и пришлось закрыть точку. При закрытии точки остался должен аренду долг по аренде не смог вернуть и спустя 3 года пришло письмо от торгового центра , что я им должен за аренду и начислили мне пенни в 324% за три года просрочки по платежу Я хотел бы узнать можно ли объявить себя банкротом , прошло почти два года с момента закрытия ИП, о таком долге я узнал только на днях
, вопрос №4247429, Борис, г. Москва
Защита прав потребителей
Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный
Отдал смартфон после попадания воды в ремонтную мастерскую, там приговорили к замене экран полностью, после замены во время пользования обнаружил что экран не работает так же хорошо как работал старый. Поинтересовавшись в сервисе о качестве замененного экрана мне ответили что экран поставили не оригинальный, а китайский аналог, при этом до замены мне этого не сообщили, а в акте выполненных работ написали что запчасть оригинальная. Я написал заявление на возврат средств и причину указал как "ненадлежащее качество ремонта". Заявление они рассматривают уже 4 день, но что-то подсказывает что ответ будет не в мою пользу. Суть вопроса в том что мне бы уже сейчас хотелось отдать телефон в другой сервис где мне бы сделали все как нужно, но я не знаю можно ли будет потом вернуть деньги если по факту ремонт мне уже сделают другие люди, или лучше ждать результата заявления и ходить с плохо работающим телефоном?
, вопрос №4247264, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно вернуть деньги за обучение?
Добрый день.У меня ребёнок поступал в компьютерную академию и мы оплатили обучение.Позже сын отказался и не был не на одном предмете ни одного дня!Можно вернуть деньги за обучение?Они ведь не оказали нам этих платных услуг за которые мы заплатили!В Академии поставили запрет за возврат денежных средста
, вопрос №4246910, Алёна Alena, г. Иркутск
Дата обновления страницы 23.10.2018