8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги от официального дилера за ремонт авто, если длительное время не делается ремонт?

Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, у знакомых такая ситуация.

После ДТП пригнали автомобиль к официальному дилеру на ремонт. Они сделали смету, получилось 300 т.р., отказались, они скинули до 210 т.р. Оплатили наличными всю сумму и стали ждать ремонт. Прошло уже 6 месяцев, но ремонт так и не начали. Всё время какие-то отговорки, то менеджер в отпуск ушёл, то запчасти им якобы не подвезли, то ещё что-то. Правда, через 3 месяца когда с ними ругаться начали они вернули 30 т.р. якобы ещё одну скидку предоставили и попросили подождать, что скоро всё сделают. То есть у них осталось 180 т.р., но ремонт они так и не начали делать уже 7-ой месяц. Говорят, что одной из запчастей нет в наличии и они ждут (и не называют какой именно, увиливают). В чём может быть подвох? В чём интерес дилера тянуть с ремонтом и как можно забрать всю сумму и уехать в другой сервис? Как они говорят, что всю сумму не вернуть, якобы они начали уже что-то делать. Но это уже длится полгода, как я понял, они и не собираются делать. Автомобиль Рено, запчасти почти всегда можно найти, что за бред. Спасибо большое.

Показать полностью
, Игорь, г. Москва
Александр Жданов
Александр Жданов
Юрист, г. Москва

В чем интерес дилера — я ответить не могу (не телепат).

Срок ремонта автомобиля у вас прописан в договоре. Так как данный срок просрочен, то вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании с дилера в вашу пользу неустойки за просрочку исполнения обязательств по ремонту автомобиля, а также компенсацию морального вреда. С учетом стомоисти договора, а также длительности невполнения дилером работ по ремонту автомобиля речь должна идти о довольно большой сумме, возможно соразмерной со стоимостью самого автомобиля. 

В исковом заявлении сошлитесь на Закон РФ «О защите прав потребителя», в том числе на пункт 5 ст. 28 названного закона, который предусматривает в случае нарушения установленных сроков выполнения работ выплату исполнителем неустройки потребителю (вам) за каждый день просрочки в размере трех процентов стоимости ремонта. Удачи!

1
0
1
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Москва

Неустойку вряд ли получится получить, т.к. как я понял они (менеджеры) подсовывали каждый раз владелице автомобиля подписывать различные документы, зачем не знаю (она сама не знает что там, говорит это же официальный дилер, он же может обмануть), завтра сказала пришлёт сканы, посмотрю. Поэтому я думаю они перестраховались от неустоек.

Спасибо большое за ответ. 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, машину купил и оформил на себя, владею ей уже более 7 месяцев, деньги давал на покупку авто друг
Подскажите ,машину купил и оформил на себя ,владею ей уже более 7 месяцев ,деньги давал на покупку авто друг ,сейчас с ним поругались и он хочет ,что бы я вернул авто ему ,сможет он через суд вернуть машину если она оформлена на меня ?
, вопрос №4257779, Олег, г. Москва
Договорное право
Могу я рассчитывать, что верну деньги по закону?
Добрый день.Как вернуть деньги за аренду жилья.Посетив арендуемое жилье,арендодатель не предупредил,что будет большая коммуналка,в объявлении этого тоже не было указано!31 августа,я внесла так сказать залог за имущество арендодателя в размере 20000 рублей.Заехать должна была 5 октября.Так ,как там проживает другой жилец и он съезжает 4 октября Я согласилась ждать.К сожалению,ни каких расписок с него не взяла.И договор не был составлен.Деньги переводились его супруге,которая находится в другом городе.В течении недели ,я узнала про коммуналку и сказала,что не потяну,поэтому отказываюсь от проживания и прошу вернуть мне мои деньги.Арендодатель ответил,что денег нет.Может быть,когда нибудь.Могу я рассчитывать,что верну деньги по закону?В доказательство есть только переписка в Ватсапп и перевод
, вопрос №4257594, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
Здравствуйте. Купил жене 05.06.24 года iphone 14 в магазине (на связи) г. Набережные Челны по уценки сказали что есть маленькая царапина но новый, вчера разбился задняя стекло отдали на ремонт вскрыли мастер позвонил и сказал что у вас телефон уже был отремонтированный китайские запчасти стоят. Можно ли требовать у продавца вернуть деньги?
, вопрос №4257510, Айрат, г. Москва
Уголовное право
Что её дочь сама перевела деньги со своего телефона сама по моему номеру телефона
Здравствуйте. Такая ситуация, человек мне перевёл деньги добровольно сам, без какого либо мошенничества. Именно сам человек со своего приложения банка перевёл деньги по моему номеру телефона. Через некоторое время пишет мама этого человека ( то есть этого человека - моя знакомая просто с которой я общался в соц сети просто). Вот в итоге через некоторое время мне пишет её мама и говорит чтобы вернули деньги назад, иначе напишет заявление в полицию. Я ей несколько раз говорил что это не мошенничество даже, и мне это не зачем делать. Что её дочь сама перевела деньги со своего телефона сама по моему номеру телефона. Она так и продолжала и говорила одно и тоже не слушая моих слов. Расписок, и договоров у них не каких не было, условий что я назад их переведу тоже не было. + у меня есть свидетели которые могут подтвердить что она сама это всё перевела без какого либо мошенничества. Что в данном случае делать?
, вопрос №4257234, Nikitka Miklukhin, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.10.2018