8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не указан обратный адрес?

якупила кпб в интернет магазине но получила не то что заказала .а вернутьнезнаю как .потому что обратного адресаотправителя нету Связалась с оператором путем повторного заказа .когда они сами позвонили я предявила притензию и они дали ложную электронную почту куда писать притензию На повторный заказ уже не клюют Как быть?

, Нигора, г. Яхрома
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте! Налицо недобросовестное поведение продавцов, осуществляющих продажу товаров дистанционным способом (через интернет)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

Ответственность продавцов, в частности, предусмотрена п.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», в соответствии с которым продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Полагаю, в первую очередь Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор (это можно сделать путем электронного обращения). Возможно сайт по продаже товаров через интернет использует мошеннические схемы продажи товаров и вводит покупателей в заблуждение.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Нигора.

Товар с недостатками возвращается по требованию продавца и за его счет.

Для того, чтобы Вам вернуть свои деньги — Вам нужно написать продавцу заявление об отказе от договора и потребовать возврата денег. Но здесь опять возникает проблема с отсутствием адреса… Знаете ли Вы наименование продавца? Кому переводились деньги за товар? Есть ли на сайте продавца какая-то информация?

Заявление Вы можете написать и по другим каналам связи (например, через интернет, на электронную почту и т.д.). Но, конечно, лучше направить почтой.

В Вашей ситуации также стоит обратиться в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Налоговое право
Могу ли я получить налоговый вычет, если не работающая супруга обучается на платной основе и в качестве плательщика записана она?
Могу ли я получить налоговый вычет, если не работающая супруга обучается на платной основе и в качестве плательщика записана она?
, вопрос №4254306, Стефан, г. Смоленск
Защита прав потребителей
В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет
21.08.2024г совершил покупку в интернет магазине №8277839-520003 с самовывозом из магазина Мегафон по адресу: г. Москва ул. Дмитриевское шоссе дом 89. Приобретенный мною Смартфон Apple iPhone 12 Pro 512GB Графитовый "Как новый" за сумму 46 890 (сорок шесть тысяч восемьсот девяносто ) рублей. Старший – продавец Эльбиева Е.А достала телефон из конверта и передала мне в руки, сказав что у меня есть 21- день на возврат товара. Телефон я забрал. Через три дня я захотел его вернуть по причине того, что отцу он не подошел. Приехал 24.08.2024г в салон где я приобретал товар, я обратился к Елизавете, она уточнила причина и оформила возврат товара, выдав мне документ возврата и принятия товара. Сообщила что деньги поступят в течении трех дней. По истечению этого времени я неоднократно обращался в салон и по телефону горячей линии, меня уверяли что деньги отправили и предлагали ожидать до 15-ти дней. 04.09.2024 наконец после множество звонков специалист сообщил что скорее всего заявление не передали или не до оформили, предложили мне съездить в офис оформить заяление заново, приехав 05.09.2024г в салон стажер Артем, сообщил мне что возврат он оформить не может потому-то не имеет полномочий и навыков, больше в салоне никого не было. В этот же день я написал на электронную почту [email protected] рассказав там что происходит, сотрудники интернет магазина согласовали для меня получения заявления по электронной почте, прислали бланк. Распечатав в этот же день я оформил заявление и отправил его вместе с копией паспорта, чеком на покупки, документом предыдущего возврата. 06.09.2024г мне ответили по электронной почте что все хорошо и мой возврат поставили в очередь на 11.09.2024, дополнительно сообщив что 12.09.2024 мне пришлют платежное поручение. 11.09.2024 написав снова на электронную почту интернет - магазина, мне ответили что поручение мне пришлют 12.09.2024г. 12.09.2024 при неоднократном обращении мои письма игнорировались и лишь в обед мне сообщили следующее: Профильное подразделение сообщили нам, что возврат оплаты приостановлен, так как они не получили от салона информацию по оформленному возврату. К сожалению, без предоставления необходимых данных со стороны сотрудников салона, произвести возврат в настоящее время не представляется возможным. Со своей стороны мы пытаемся выйти на связь с салоном для получения необходимых данных. То есть интернет магазин за 5 дней не смог запросить нужную информацию и попросту уверял меня в том, что возврат в очереди а как же документ предыдущего возврата?
, вопрос №4253082, Владимир, г. Курск
Алименты
Как подать на алименты если не знаешь адрес, но отец ребенка уехал на СВО
Здравствуйте. Как подать на алименты если не знаешь адрес,но отец ребенка уехал на СВО.
, вопрос №4252796, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 08.10.2018