Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если не указан обратный адрес?
якупила кпб в интернет магазине но получила не то что заказала .а вернутьнезнаю как .потому что обратного адресаотправителя нету Связалась с оператором путем повторного заказа .когда они сами позвонили я предявила притензию и они дали ложную электронную почту куда писать притензию На повторный заказ уже не клюют Как быть?
Здравствуйте! Налицо недобросовестное поведение продавцов, осуществляющих продажу товаров дистанционным способом (через интернет)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Ответственность продавцов, в частности, предусмотрена п.2 ст.12 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», в соответствии с которым продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Полагаю, в первую очередь Вам необходимо обратиться в Роспотребнадзор (это можно сделать путем электронного обращения). Возможно сайт по продаже товаров через интернет использует мошеннические схемы продажи товаров и вводит покупателей в заблуждение.
Добрый день, Нигора.
Товар с недостатками возвращается по требованию продавца и за его счет.
Для того, чтобы Вам вернуть свои деньги — Вам нужно написать продавцу заявление об отказе от договора и потребовать возврата денег. Но здесь опять возникает проблема с отсутствием адреса… Знаете ли Вы наименование продавца? Кому переводились деньги за товар? Есть ли на сайте продавца какая-то информация?
Заявление Вы можете написать и по другим каналам связи (например, через интернет, на электронную почту и т.д.). Но, конечно, лучше направить почтой.
В Вашей ситуации также стоит обратиться в полицию.