Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть в магазин чехол для гладильной доски?
Можно ли вернуть в магазин чехол для гладильной доски если при пероначальном использовании на нём в процессе глажки образовались дыры? На этикетке указано что он антипригарный.
Здравствуйте. Можете вернуть попытаться, для этого надо направить в адрес продавца письменную претензию с Вашими требованиями о расторжении договора и возврата суммы. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу.