Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если мастер выполняет ремонт телевизора на гарантии за плату?
Добрый день. Я за 1,5 месяца до окончании гарантии телевизора(бесплатное сервисное обслуживание) составил заявку на ремонт. Приехал мастер в последний день гарантии, поменял дорогостоящую деталь(матрицу), через 1 час после ремонта матрица вышла из строя, я перезвонил мастеру, он сказал, у вас был последний день гарантии, так что завтра привозите телевизор к нам, но ремонт будет на платной основе.
я написал производителю, мне продлили гарантию на 90 дней, но мастер отказался ехать и производитель по неведомой причине аннулировали мне гарантию. по истечению 1 месяца производитель написал, они готовы произвести ремонт, но при одном условии, что я за свой счет привезу телевизор(диагональ 76 дюймов), но данный ремонт будет производится за мой счет.
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию в адрес сервисного центра, требуйте ремонт, так как срок гарантии в данном случае должен быть продлен на основании статьи 19 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.