Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как осуществить возврат смартфона в интернет-магазин?
Был приобретен смартфон 22 сентября, придя домой было обнаружено, что данный смартфон использовался в качествен выставочного образца, о чем ранее мне не сообщалось. Придя на следующий день за возвратом средств магазин отказывается возвращать смартфон, мотивируя тем, что на нем имеются царапины на задней крышке. В остальном товарный вид сохранен, царапины были нанесены на смартфон, пока он стоял на витрине. Возможно ли добиться от интернет-магазина возврата средств ?
Здравствуйте, Семен
Надо экспертизу проводить, чтобы понять когда были нанесены эти царапины, пишите продавцу претензию, если отказываются принимать телефон обратно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
<a href=«www.zakonrf.info/zozpp/» title=«Закон РФ » О="" защите="" прав="" потребителей""="">Закон РФ «О защите прав потребителей»
Глава II Статья 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
Добрый день, Семен.
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Поскольку при заключении договора купли-продажи Вам не было сообщено о том, что товар является выставочным образцом, полагаю , что Вы можете требовать возврата денег.
Вам стоит написать претензию продавцу. За составлением претензии можете обратиться ко мне в чат.