8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если сломали телефон в сервисном центре?

Сдала рабочий телефон на замену аккумулятора в сервисный центр. В результате изъятия батареи из телефона выдернули шлейф от дисплея. Телефон не включается. как поступить

, Диана, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Предъявляйте претензию в сервисный центр на основании статьи 29 Закона «О защите прав потребителей» и статьи 1064 ГК РФ и требуйте компенсацию ущерба, а в случае отказа обращайтесь в суд.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2018