8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный сотовый телефон в магазин?

здравствуйте. сдал сотовый телефон в ремонт по гарантии. во время ремонта гарантия закончилась.вернули телефон с заключением: дефектов не выявлено. по прошествии двух дней признаки неисправности снова проявились. теперь мне отказывают в проведении гарантийного ремонта, ссылаясь на то, что т. к. дефектов, во время первого ремонта,не было выявлено, гарантия не продлевается на срок ремонта. правомерно ли это?

, максим, г. Тольятти
Николай Хитцов
Николай Хитцов
Юрист, г. Иркутск

Здравствуй, Максим!

Формально они правы, поскольку согласно п. 3 ст. 20 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок продлевается

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.

В вашей ситуации, как следует из вопроса, никаких недостатков выявлено не было, стало быть и ремонт не проводился.

Однако сам по себе факт истечения гарантии не лишает вас права обращаться с претензиями по качеству товара, просто на вас ложится бремя доказывания, что недостатки товара возникли по вине продавца.


1
0
1
0

Максим, здравствуйте.

У меня несколько иная позиция по Вашему вопросу.

Многое зависит от того, как Вы обратились в первый раз. Если у Вас на руках имеется документ (заявление, претензия, акт, заказ-наряд и т.п.), где указана причина обращения с описанием заявленного Вами дефекта, то истечение гарантийного срока для Вас не помеха. Иными словами, важно заявить о наличии дефекта в течение гарантийного срока.

Поскольку Вам отказали в проведении гарантийного ремонта, Вы вправе организовать за свой счет независимую товароведческую экспертизу, о которой следует известить продавца/изготовителя.

Если наличие производственных недостатков будет подтверждено — Вы можете повторно обратиться с досудебной претензией. Лично я считаю данный шаг лишним, и рекомендую сразу обращаться в судебные органы с исковым заявлением.

Возникнут вопросы — обращайтесь!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.10.2018