8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат водоочистной системы, навязанной продавцом

Добрый день! Продавец навязал водоочистную систему "Акваресурс", придя домой и представившись сотрудником "Водоканала". Систему установили, дали подписать договор. В итоге - вода незначительно утратила запах, бывший до этого, но цвет остался прежним, с желтоватым оттенком, и на наш взгляд, употребление в пищу этой воды невозможно. Сертификат соответствия на товар отсутствует. Хотим вернуть систему продавцу, но он в договоре указывает, что данная продукция относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Могу ли я потребовать экспертизу за счет продавца, и вернуть эту систему?

Показать полностью
, Татьяна, г. Петрозаводск
Максим Лавриненко
Максим Лавриненко
Юрист, г. Воркута

Здравствуйте, Татьяна!

Согласно ч. 1 ст. 18 Закон о защите прав потребителя потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

На основании данного положения Вы можете вернуть некачественный товар, произвести экспертизу за счет продавца, предъявив продавцу соответствующую претензию.

1
0
1
0

Здравствуйте

Для начала обратитесь к продавцу с заявлением на возврат товара, укажите его недостатки. Если продавец откажет, вы вправе требовать проведения экспертизы, продавец обязан её провести. Но если эксперт установит, что в товаре нет недостатка, на вас лягут расходы по  проведению экспертизы. По своей практике, рекомендую самостоятельно обратится в экспертное учреждение, за проведением экспертизы, так как зачастую у многих продавцов свои карманные эксперты. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, оформили автокредит навязали независимую гарантию можно ли как-то от неё отказаться?
Здравствуйте, оформили автокредит навязали независимую гарантию можно ли как-то от неё отказаться?
, вопрос №4253791, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца
Купила куртку из натуральной кожи на сайте алиэкспресс, размер выбрала по совету продавца. Куртка оказалась очень маленькая, даже не сходится спереди. Кроме того, «кожа» очень и очень жесткая и хрустит из-за отсутствия эластичности, рисунок «кожи» под крокодила, очень выраженный и ровный, не похоже на натуральную кожу. Алиэкспресс вынес решение о возврате товара продавцу за мой счет. Можно ли не возвращать пока товар, а идти с ним в суд, чтобы можно было предъявить в суде все недостатки?
, вопрос №4253475, Ольга, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Я купил подарочные сертификаты у магазина на сумму 180 тысяч рублей. Пытался оформить возврат подарочных сертификатов. Указав легенду, что карта не моя, но на самом деле она была моей и в Документе о возврате товара я указал свои данные карты, с которой совершалась покупка. Далее я пришел делать возврат, объяснил ситуацию, что на самом деле карта была моя. Мне начали угрожать полицией, а также статьей, связанной с мошенничеством, также начали спрашивать откуда деньги и сфоткали мой паспорт и карту без моего согласия.
, вопрос №4252967, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра, завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
купил товар в Вконтакте, продавец не отправляет товар, говорит завтра,завтра, на протяжение недели, на возврат средств отказывается
, вопрос №4252548, денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
Купил набор инструментов через мегамаркет, захотел сделать возврат в течении 7 дней, отправил продавцу товары обратно, но во время доставки он повредился, кто должен вернуть деньги?
, вопрос №4252100, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 10.10.2018