8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара продавцу, если выявлены недостатки

Здравствуйте! З дня назад приобрёл блюбусгарнитуру для телефона в одном из салонов продаж Билайн, intro , сосоящую из двух самостоятельных наушников, однако Олин из них разряжается быстрее другого. Продавец отказался принять товар назад, ссылаясь на то, что товар в рабочем состоянии.

, Сергей, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей!

 
Вам надо обращаться в магазин с письменной претензией и указывать в ней недостатки товара и требования исходя из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Требование о возврате денежных средств должно быть рассмотрено не позднее 10 дней со дня подачи претензии. Претензию можете вручить лично (под роспись на втором экземпляре, который оставите у себя), либо направить по почте.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва

спасибо за ответ, запоздалый правда, я так и сделал вчера! Спасибо!

Дата обновления страницы 03.10.2018