8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законно ли по доп гарантии требуют оплату в сервисном центре?

Добрый день! Купила стиральную машину, заплатила за дополнительную гарантию , и машинка сломалась, теперь сервисный центр говорят что сумма доп.гарантия меньше чем стоимость ремонта и чтобы отремонтировать нужно доплатить 10000 рублей, или вернуть доп.страхование 2800 рублей.Имеют ли они право требовать оплату. Как мне поступить в этой ситуации и куда обратится? Спасибо, очень надеюсь что вы мне поможете,

, Ханда, г. Улан-Удэ
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Насколько я понимаю, если обращение в сервисный центр имело место в рамках «дополнительной гарантии», то с момента приобретения Вами стиральной машины прошло значительное время и «основной» гарантийный срок на товар истек.

По закону продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Поскольку в Вашем случае ремонт производится на основании «дополнительной гарантии», то необходимо смотреть её условия для оценки правомерности требования с Вас дополнительной оплаты. Можете обратиться ко мне в чат для изучения данного документа.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2018