Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в данной ситуации я смогу потребовать от сотрудников магазина?
Здравствуйте.у пила телефон 23.08. отдала телефон на проверку качества с недостатками 24.08, не на ремонт предъявила претензию об отказе от договора купли продажи в течении 10 дней. В договоре при передаче было указано состояние телефона "без повреждений" пока телефон балтался у них до отправки в АСЦ повредили. в АСЦ он уже пришел покоцанный что зафиксировано документами приёма и тех.заключением АСЦ. Все эти повреждения сколы и царапины зафиксировала в претензии, показала продавцу, и попросила вернуть деньги уплаченные за телефон и расторгнуть договор купли продажи в течении 10. Все бумаги оригиналы у меня с доказательствами. Мне пришёл отказ типа мои доводы не состоятельны телефон вернули в том состоянии что и сдавала,хотя копии бумаг в магазине снимали. Что дальше то делать? Просить компенсации в размере стоимости телефона можно? Срок предъявления претензий на приченение вреда какой? что я вообще могу требовать за причинение вреда сотрудниками магазина? мои требования же обоснованы на возврат уплаченных денег и отказ от договора купли продажи?
Добрый день, Ксения! Повреждения товара, которых не было до сдачи продавцу (сколы и царапины) рассматриваются как вред, причиненный имуществу гражданина. Вред причиненный имуществу возмещается по правилам, предусмотренным в параграфе 1 гл. 59 ГК РФ. В соответствии с п. 1 ст. 1064 ГК РФ вред, причиненный имуществу гражданина подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред. В соответствии со ст. 1082 ГК РФ удовлетворяя требование о возмещении вреда суд в соответствии с обстоятельствами дела обязывает лицо, ответственное за причинение вреда, возместить вред в натуре (предоставить вещь того же рода и качества, исправить поврежденную вещь и т.п.) или возместить причиненные убытки (п.2 ст. 15).
Таким образом вы можете предъявить требование о замене телефона на новый, отремонтировать старый телефон или возместить ваши убытки (расходы на ремонт телефона, замену корпуса). Требование о возмещении вреда может быть предъявлено в пределах трех лет (общий срок исковой давности, предусмотренный ст. 196 ГК РФ). Предъявите новую претензию с одним из указанных требований продавцу, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением