Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с нарушением срока изготовления предоплаченного заказа?
Здравствуйте, заказали авточехлы, в договоре указан срок изготовления от 10 дней, по непредвиденным обстоятельствам срок изготовления может быть продлен до 30 календарных дней, спустя примерно 14 дней после заказа изготовитель перестал отвечать на сообщения и звонки, на данный момент прошло 35 календарных дней, никакой информации по изготовления нашего заказа нет.Подскажите, пожалуйста, как нам действовать дальше?
Добрый день, Мария.
Согласно п. 28 Закона о защите прав потребителей
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы — сроки начала и (или) окончания выполнения работы и (или) промежуточные сроки выполнения работы или во время выполнения работы стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
- назначить исполнителю новый срок;
- поручить выполнение работы третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- потребовать уменьшения цены за выполнение работы;
- отказаться от исполнения договора о выполнении работы.
То есть выбирать, что требовать — Вам. Когда определитесь с требованием — направляйте претензию.
Если потребуется составление претензии — обращайтесь ко мне в чат.