8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Арендодатель выставил счет за услуги после завершения договора

Арендодатель выставил счет за услуги после завершения договора.

Договор закончился 30.04.2018г.

Счета, акты, счет фактуры выставлены в августе за апрель.

Услуги при этом по факту не оказывались. Хотят подать в суд.

Как быть? Что говорить в суде?

  • ДТО ИТК 2017-18г
    .docx
, Анатолий, г. Москва
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Анатолий, здравствуйте!

Мы с Вами обсуждали данную ситуацию. В суде нужно указывать, что актов, оказанных услуг, нет, а значит они не приняты и не оказаны. 

Об этом указано в ч. 4 ст. 753 ГК РФ (отношения в подряде применяются также как и услугам)сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.

Кроме того, невозможно идентифицировать какие это были услуги, т.е. это были клиенты или ваши работники.

Нужно в любом случае знакомиться с материалами дела, если они подадут иск, так как интересно его обоснование.

На выставленные документы необходимо отправить грамотную претензию об отказе в принятии услуг.  До них дошло, что актов, нет.

С уважением, юрист Дмитрий.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва

Договор по обслуживанию инженерно-технических коммуникаций. Немного другое.

Тогда уточните эти услуги были оказаны? 

0
0
0
0
Руслан Добышев
Руслан Добышев
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте Анатолий! Вам обязательно надо ответить на акт согласно Договора заключенного вами с обслуживающей организацией. Если услуги не оказывались так и укажите, что фактически услуги не выполнены.

"4.4. Акты выполненных работ по настоящему договору должны быть в 3 (трех) дневный срок рассмотрены, подписаны и возвращены в Обслуживающую организацию.

 В случае невозврата Актов выполненных работ в установленный срок, и не получения мотивированного отказа от их подписания, услуги Обслуживающей организации считаются выполненными полностью, Заказчик претензий по объему, качеству и срокам не имеет"

С уважением Добышев Р.В.

0
0
0
0

Анатолий, а договор не пролонгирован?

«7.2.Настоящий договор считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях, если за 30 дней до истечения срока действия Договора аренды ни одна из Сторон не заявит о его расторжении.»

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва

договор аренды закончился 30.04.18г. объектов для обслуживания  — нет.

Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Анатолий.

Согласно условиям договора:

7.2. Настоящий договор считается пролонгированным на тот же срок и на тех же условиях, если за 30 дней до истечения срока действия Договора аренды ни одна из Сторон не заявит о его расторжении.

Вы заявляли о расторжении?

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, г. Москва

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует в течение действия Договора аренды

договор аренды закончился 30.04.18г. объектов для обслуживания  — нет.

Обслуживающая организация обязана:

3.1.1. Осуществлять техническое обслуживание в соответствии с действующими Правилами и нормами технической эксплуатации нежилого помещения.

3.1.2. Своевременно выставлять счета Заказчику для оплаты оказанных услуг.

Не был выполнен пункт по осмотру объектов:

2.1. Профилактический осмотр Объектов осуществляется 1 раз в месяц.

однако, договор составлен таким образом, что фактически 6000 в месяц это абонентное обслуживание, поэтому от всей суммы отказаться не получится.

0
0
0
0
Похожие вопросы
489 ₽
Все
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи 27.04.22 подписали договор коммерческой аренды Внесла обеспечительный платеж По пункту договора 4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно 4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял 17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа Законна ли данная ситуация????
, вопрос №4120906, Наталья, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Гражданское право
Что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате
что делать в случае когда арендодатель не может приехать за арендной платой а в договоре прописанно что оплата наличными под росспись При этом арендодатель угражает санкциями по неоплате
, вопрос №4119944, Владимир, г. Самара
Гражданское право
Может ли микрофинансовая организация наложить арест на карту через 8 лет после заключения договора?
Может ли микрофинансовая организация наложить арест на карту через 8 лет после заключения договора?
, вопрос №4119940, Дмитрий, г. Краснодар
Защита прав потребителей
К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в
Здравствуйте, неделю назад после отчисления с колледжа (19 лет)заключил договор с призыванет по глупости. И просто не знал что можно восстановиться в колледже. Договор заключен в рассрочку от лица их компании (не от банка), в момент консультации было много недосказанного от чего я бы точно не заключал договор, будучи таким наивным. К примеру мне говорили о том что, после заключения договора, я смогу платить около 3-4 тысяч рублей в месяц, но в итоге уже после подписания я спросил у менеджера, что нужно сделать чтобы не платить 21.400рублей каждый месяц, мне ответили что-то типо ''Если вы хотите платить меньше, то мы увеличим срок нашего договора с 6 месяцев до 12, но тем самым мне придется переплатить 10.000 рублей'' об этом конечно же мне ничего не сказали. И еще мне ни слова не сказал на консультации что со мной будут работать дистанционно через чат, я бы на такой бред точно не согласился и осознал это только тогда когда пришел домой, и мне позвонил менеджер который готов был ответить на мои вопросы, я ему это и задал, в этот момент я понял что попал и просто выкинул на помойку 120 тысяч. У меня конечно нету видео с консультации и записи диктофона, тем самым думаю что не смогу ничего доказать. Я внес аванс 11.800руб и заплатил за 5 месяцев уже наперед их услугами я так и не воспользовался, и решил пойти отслужить пораньше, потому что у меня даже намека на какие-то болезни нету. Идти в юридическое агенство сейчас не хочу, потому что начнется судебный процесс и меня просто не смогут забрать в армию когда я уже получил повестку на 28 мая, я лучше сейчас отслужу. Я сделал запрос чтобы просто узнать отслужив в армии вернувшись через год смогу ли я добиться возврата хоть каких-то средств или могу ли я сейчас расторгнуть договор и вернуть деньги хотя бы за эти 4 оплаченных месяца, на аванс все равно как-то уже? Upd: Скинул скриншоты снизу, родителям ничего не говорил об этой ситуации, деньги мои, но и одновременно не хочу, чтобы меня посчитали за долбаеба, хотя я уже считаюсь таким.
, вопрос №4119337, Андрей, г. Калининград
Дата обновления страницы 26.09.2018