Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Проценты за хранение неисправного телефона в сервисе
Здравствуйте, уважаемые юристы!
Вопрос этот поднимала, но еще возникли вопросы. Вкратце изложу.
Купила новый телефон в магазине, он на следующий день перестал работать. Сдала на проверку качества. Пришла забирать-телефон не работает. Написала заявление, что отказываюсь принимать товар, так как он нерабочий. Результат проверки не предоставили.
Проблема в том, что в заявлении на проверку качества есть пункт, в котором сказано, что "В СЛУЧАЕ НЕПОЛУЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ТОВАРА В ТЕЧЕНИИ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ГОТОВНОСТИ ТЕЛЕФОНА, ТОВАР ПРИМУТ НА ХРАНЕНИЕ НА 100 ДНЕЙ, ПЛАТА ЗА ХРАНЕНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ В РАЗМЕРЕ 1% ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА. В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ТОВАРА ИЗ РЕМОНТА МАГАЗИН ВПРАВЕ ЕГО ПРОДАТЬ, СОГЛАСНО П.2 СТ. 899 ГК РФ".
Вопрос: насколько этот пункт можно применить ко мне? ведь я не забираю телефон, потому что его не привели в рабочее состояние!!!
Здравствуйте, Александра. Я советую Вам написать лучше претензию. В претензии укажите, что товар с ремонта был возвращен Вам в нерабочем состоянии в связи с чем Вы просите заменить телефон или вернуть за него денежные средства. Претензию отдайте в магазин под роспись на втором экземпляре. Если претензию у Вас откажутся принять, то направьте ее по почте с уведомление о вручении.
Срок замены товара 7 (20) дней.
Срок возврата денег за товар — 10 дней.
Мария, можно одно уточнение!
Претензия подана, и в ней указано, что я не забираю телефон после проверки качества, так как он остался неисправен. А деньги мне по-прежнему отказываются возвращать, говорят, нет оснований для возврата.
Что мне делать с телефоном-забирать или нет??? Могут ли начислять проценты? Ведь если я заберу телефон, я должна подписать акт приема-передачи, что телефон исправен, претензий не имею. а он неисправен!