Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не ремонтируют телефон по гарантии?
Купила в магазине телефон,айфон 5s и дополнительную гарантию на 6 лет.Через 2 года он выключился и не включился больше,в магазин отнесла,они отправили его на экспертизу.Пришел ответ,что мне отказано в ремонте.так как механические повреждения корпуса.При сдачи телефона в магазин,написано,что без дефектов телефон,т.е нет ни сколов,ни вмятин.
что посоветуете сделать?
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с иском в суд и требованием возврата денежных средств за телефон. В процесс ходатайствуйте о проведение независимой экспертизы товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Здравствуйте.
Вам необходимо обратиться с иском в суд и требованием возврата денежных средств за телефон. В процесс ходатайствуйте о проведение независимой экспертизы товара.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.