8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Затягивают процесс гарантийного ремонта телефона и оформляют повторный ремонт задним числом

Здравствуйте,салон сотовой связи неуложились в срок гарантийного ремонта,так мало того выписали новую квитанцию задним числом о повторном ремонте,квитанция у меня на руках без подписи моей и продавца,деньги возвращать отказываются,претнзию проигнорировали,в роспотребнадзор заявление писал,но сказали максиммум ии вы пишут штраф,а мою проблему это не решит,итог третий месяц без телефона,в магазине все требования о возрасте средств или замене телефона игнорируют,ссылаясь на то что он повторном ремонте на который я согласия не давал,на что у меня есть доказательства,и поэтому у меня вопрос стоит ли подавать в суд,платить адвокату за грамотное заполнение заявления, и сколько я на этом заработаю?

Показать полностью
, Алан Орещенко, г. Владикавказ
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Алан. 

стоит ли подавать в суд, платить адвокату за грамотное заполнение заявления, и сколько я на этом заработаю?

Вы имеете право предьявить иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании стоимости товара, неустойки, штрафа и компенсации морального вреда.

За нарушение срока удовлетворения требования потребителя, предусмотренного  Законом РФ «О защите прав потребителей», установлена неустойка за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара (ч.1 ст.23 указанного Закона).

1
0
1
0
Алан Орещенко
Алан Орещенко
Клиент, г. Владикавказ
а как оценить моральный ущерб?

Оценивают по внутреннему убеждению. Но желательно в пределах разумного.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2018