8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть залоговые денежные средства при увольнении?

Добрый день! Проблема заключается в том, что я устроился на работу в шиномантаж (не официально), с начальством был договор (устный), что нужно будет наработать залоговую сумму 3000, на случай порчи имущества или других подобных ситуаций, на случай возмещения ущерба, в случае увольнения она возмещается, если ни чего подобного не произойдет. Залоговая сумма была наработана, я проявил желание уволиться, т.к. заявленный график работ(1/2) не соответствовал действительному (3/1), что меня не устраивает т.к. я готовлюсь к свадьбе. Но начальник заявил что не вернет мне, мной заработанную залоговую сумму, которую ранее обговаривали что будет возвращена при увольнении.Что я могу с этим сделать и могу ли я вернуть свои деньги?

Показать полностью
, Иван, г. Барнаул
Алексей Воронин
Алексей Воронин
Юридическая компания "ООО "Анлим-Консалт"", г. Тюмень

Незамедлительно обратитесь в прокуратуру по месту нахождения данного работодателя (по адресу СТО) с заявлением о нарушении ваших трудовых прав, пресечением нарушения трудового законодательства и отказом работодателя оформлять с вами трудовые отношения.

Ни один работодатель не имеет права удерживать с вас какие-либо суммы/залоги/взносы и прочее. Количество статей Трудового кодекса, УЖЕ нарушенных вашим «работодателем» в отношении вас — зашкаливает.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Могу ли я поменять замки в квартире, чтобы перекрыть доступ в квартиру моему племяннику?
Добрый день. Умер отец. Наследниками являемся мы с сестрой. Сын сестры, то есть внук наследодателя обнаружил деда мёртвым, взял деньги, которые были припасены папой на похороны и присвоил другие денежные средства. Могу ли я поменять замки в квартире, чтобы перекрыть доступ в квартиру моему племяннику?
, вопрос №4261421, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Истребовать возврат денежных средств?
Добрый день! В марте 2021г. планировал купить квартиру и подписал с компанией-представителем застройщика Договор на оказание услуг по платному бронированию. Внес оплату по Договору, но покупать передумал. При этом Акт выполненных работ НЕ подписал, хотя подсовывали сразу при подписании Договора. "Услуги по настоящему Договору считаются оказанными надлежащим образом в момент окончания срока бронирования, путем подписания сторонами Акта об оказании услуг." Возможно ли сейчас, по прошествии более 3х лет (с марта 2021г.) истребовать возврат денежных средств?
, вопрос №4260960, Рафаэль, г. Казань
Семейное право
На первоначальный взнос денежные средства дала я (закрыла сберегательный счет в банке в день покупки квартиры), передала наличные денежные средства сожителю
В 2010 году начала встречаться с парнем. В 2012 году у нас родился сын. В 2017 году мы купили квартиру в ипотеку по ДДУ. На первоначальный взнос денежные средства дала я (закрыла сберегательный счет в банке в день покупки квартиры), передала наличные денежные средства сожителю. Расписки с него не взяла, так как доверяла ему. Он оформил ипотеку на себя, поскольку я на тот момент не работала и банк в заеме мне отказал. Соотвественно, квартира была оформлена только на сожителя. Первые (7-8) платежей по ипотеке вносила я денежным переводом в банке на счет сожителя. В 2018 году мы узаконили наши отношения. В 2019 году бывший муж получил право собственности. В 2022 году мы развелись и я подала иск в суд о признании квартиры совместной собственностью. На данный момент проиграла три суда, поскольку бывший супруг в суде заявил, что квартира является его единоличной собственностью, что денег на покупку квартиры у меня не брал, что ежемесячно переводила ему денежные средства на семейные нужны, так как в платежных поручениях отсутствует назначение платежа. На руках у меня имеются только косвенные доказательства: выписки с банковских счетов, закрытие сберегательного счета в день покупки, платежные поручения. Скажите, пожалуйста, у меня есть шанс выиграть дело в Верховном суде и какие еще можно предоставить доказательства?
, вопрос №4260654, Марина, с. Рожки
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
Добрый день! Ситуация следующая: Я купила 2 января 2024 года телефон Айфон 15 про в салоне МТС. 1 сентября 2024 года сдала телефон на диагностику по гарантийному ремонту,я озвучила проблему так: дефект микрофона,при записи голосовых и видео сообщений звук не записывается и не реагирует на голос. В магазине мне не дали акт подтверждающий сдачу товара в салон,не показали как оформили документы,как записали мое обращение. Не просили воспроизвести ошибку. На мои просьбы дать мне документ,отвечали,что это не требуется. 18 сентября 2024 года пришло уведомление,что телефон можно забрать,приехала в салон. При моей личной проверки в салоне и при сотруднике обнаружила,что дефект не ушел. В акте о выполненных работах написана заявленная проблема «звук,не слышно оппонента во время разговора», заключение «дефект не подтвержден. Устройство исправно. Следов механических повреждений,вскрытия и попадания влаги не обнаружено.» Я знаю,что по закону могу требовать возврат денежных средств. Претензию на возврат денежных средств написала лично в салоне 18 сентября 2024 года. В ней прописала о том,что при сдаче телефона мне не дали документы,что дефект не устранен,что оставляю телефон в сервисном центре до выяснений и разрешения ситуации. Сотрудник подписал притензию «принимаю претензию ФИО и дата». При этом настаивал забрать телефон себе на хранение,так как это моя собственность и салон ответственность за него не несет. Так ли это? Если я не принимала на руки акт о выполненных работах и никакие документы не подписывала. Соответствует ли моя заявленная проблема проблеме,указанной в акте о выполненных работах? Мне кажется,с моих слов не правильно записали. Может ли МТС в дальнейшем уклоняться от возврата денежных средств по причине того,что был указан другой дефект. Могут ли они настоять заменить товар на новый? Подскажите, как действовать по закону в данной ситуации и получить возврат денежных средств?
, вопрос №4260066, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2018