Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право вернуть товар и получить деньги?
Заказала 2 антены через Интернет, вернее указала свой телефон, они мне перезвонили. По телефону приняли заказ 06.09.2018 на 2 антены, Wi-fi. Дмитрий (тел 8-499-490-4689) пообещал даже 2 флешки в подарок. 17.09 от KROKUS приходит СМС, заказ пришел на почту. Отправитель посылки (бандероли) ООО ЛОГОСКОР а/я 122 Московский АСЦ ОПС инд. 140961. Получила посылку и там оказалось 2 антены AERIAL кустарного производства, без инструкций, Wi-fi приставки и подарка 2 флешки не оказалось. Оплатила 3060 р. Как быть? Как вернуть им товар и получить обратно деньги?
Здравствуйте. Нужно писать претензию на имя отправителя. Вы вправе отказаться от товара согласно ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если претензия останется без ответа, тогда уже придётся подавать иск в суд.