8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию, если просрочена доставка товара?

Здравствуйте. 18.08.2018 куплен офисный стул в магазине Хофф в Химках. Выявился брак механизма при сборке, нам согласились обменять, если привезем сами. 1 сентября мы привезли его на обмен. И снова дома при детальном рассматривании обнаружился брак. Обратились в тот же день с заявкой на новый обмен, но уже после нашего настаивания, оперируя законом о ЗПП, они пошли на уступки и согласились осуществить доставку и обмен, попросив перед этим прислать фотографии бракованых элементов товара. Фотографии были направлены в течение часа. После ожидания в шесть дней позвонил ответственный за наше обращение сотрудник (Олег Алпатов) для согласования даты доставки. Согласовали на 11.09.2018. Утром 11го числа мне пришло смс о том, что товар передан в службу доставки. Однако на деле никакой доставки осуществлено не было. И никто не позвонил и не предупредил заранее об этом. После последующих обращений в колл-центр по данному случаю ответственный сотрудник перезвонил лишь 12.09 в девятом часу вечера с вопросом: "С чем связано, что доставка не произошла?". А я-то думала, что этот вопрос должна была я у него спрашивать. На человека, который работает с нами, Алпатова Олега, выйти напрямую сама не могу, а в колл-центре отказываются переводить звонок, объясняя тем, что они не имеют возможности этого сделать. По почте тоже нет ответа. Каждый раз говорят, что сотрудник перезвонит, но он не перезванивает. Читаю отзывы на данный магазин в интернете и понимаю, что с похожей проблемой людей очень много, кто-то совершил покупки на бОльшие суммы, чем я. История одна и та же: ни ответа, ни привета. Если честно, уже нет желания обменивать данный стул на новый. Хотим просто вернуть деньги. Подскажите, какими должны быть мои действия сейчас? Как правильно составить претензию? И что лучше делать: звонить, писать, ехать туда лично? Может надо жалобу в Роспотребнадзор написать?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.4

Анастасия!

В такой ситуации я бы не стал больше пытаться о чём-то договориться с продавцом, если готовы отказаться от товара, так и сделайте — напишите претензию со ссылкой на ста. 18 Закона «О защите прав потребителей» и отправьте её в адрес продавца заказным письмом с уведомлением о вручении, пойдут формальные сроки для рассмотрения и удовлетворения Ваших требований. Одновременно можно написать жалобу в Роспотребнадзор (в том числе и на Интернет-сайте надзорного ведомства), чтобы понудить продавца к ускорению рассмотрения Вашей претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Побои
Хочу взять с обидчика расписку, подскажите как правильно составить?
Доброго времени суток. Ситуация такая, 25 апреля меня избил сожитель, как итог порваны связки колена. Есть устная договорённость, что мне выплатят сумму, которую я затрачу на лечение. Хочу взять с обидчика расписку, подскажите как правильно составить?
, вопрос №4119612, LIDIIA SYSOEVA, г. Москва
Недвижимость
Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал
Застройщик на 2 месяца просрочил сдачу дома. Акт приемки квартиры был подписан в феврале 2021 года, в мае 23 года застройщику была заказным письмом отправлена претензия о добровольном урегулировании, ответчик проигнорировал. Сейчас май 24 года, могу ли я обратиться с иском в суд на застройщика, или срок исковой давности прошел? Помогите разобраться!
, вопрос №4119276, елена, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
Здравствуйте я хотел купить товар телграме скинул деньги приделах 5 тысяч и не которое время мне говорили доставка ожидаетсяи меня заблокировали я заранее все переписку скриншотил
, вопрос №4118247, Дени, г. Москва
Дата обновления страницы 14.09.2018