Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на Связной, если при возврате бракованного товара ввели в заблуждение?
Добрый день, приобретал в магазине связной экшн камеру, она оказалась с заводским браком, вернул в тот же день и потребовал вернуть деньги, в магазине мне отказали ссылаясь на отсутствие старшего. На следующий день пришел в магазин и оформил заявление на возврат денег, со мной связались из кол центра и сообщили что возврат возможен только при проведении экспертизы длительностью 21день т.е они злоупотребили моим доверием сообщили неверную информацию игнорирую ст.21 о защите прав потребителей, в результате чего я согласился сдать камеру на ремонт с временной заменой товара, обещали в течении 3 дней доставить, в итоге подменный товар не предоставили. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть деньги и неустойки?
Добрый день!
Согласно п. 2 ч. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.
Таким образом продавец имел право на проведение экспертизы.
Согласно ст. 20 данного закона:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
При этом сели в течение 45 дней Вам не будет отремонтирован данный товар, то Вы имеете право отказаться от договора и потребовать возврата денег.
В случае нарушения данных требований потребителя продавец несет ответственность в виде неустойки.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите лично!