8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможна ли проверка содержимого посылки до внесения оплаты на почте?

Здравствуйте! Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. Пришла. Пришло смс,получите свой заказ. Как обезопасить себя при получении на почте? Как посмотреть содержимое до оплаты? Спасибо!

, Артём, г. Уфа
Филипп Балахтин
Филипп Балахтин
Юрист, г. Новороссийск

До тех пор, пока посылка не будет оплачена, вам ее не выдадут. Вы можете в присутствии сотрудника почтового отделения вскрыть посылку после оплаты, если вложение не будет соответствовать-составить акт. Все претензии направлять отправителю

0
0
0
0
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Рамазан Тнымбаевич Шанкулов
Юрист, д. Акъяр

Здравствуйте, Артём, после оплаты за товар, там же вскройте посылку и снимайте все на камеру. Это и будет доказательством, если возникнут претензии к продавцу

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

0
0
0
0
Максим Мальцев
Максим Мальцев
Юрист, г. Москва

Добрый день, Артем!

Если Вы получаете отправление в отделении Почты России, то посылки, пересылаемые с наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. 

При этом по общему правилу сотрудник Почты России обязан предъявить посылку для внешнего осмотра, взвесить посылку в Вашем присутствии и если есть расхождение в весе (даже без составления акта об этом), то Вы имеете право потребовать ее вскрытия в присутствии начальника смены (почтового отделения) или его заместителя. Также в обязательном порядке требуйте вскрытия, если при внешнем осмотре выявлено повреждение упаковки и есть потенциальный ущерб вложению, есть признаки вскрытия посылки – нарушение целостности упаковки, разрезы на фирменных упаковочных лентах (скотч) почтовых операторов, повреждение наклеек и т. д.

В случае если начальник смены (почтового отделения) отказывается от совершения требуемых Вами действий, то звонок на «горячую линии» Почты России 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный) с описанием сложившейся ситуации, сообщением ФИО сотрудников, Вас обслуживающих, указанием номера и адреса отделения, с практически 100% вероятностью решит спор в Вашу пользу.  

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможен ли иск в сторону приложения и заведения за потраченное время?
Сделал заказ готовой еды через приложение. Спустя 3 часа ожидания (включая 40 минут непонятно чего желания оператора) заказ был отменён не с моей стороны. Возможен ли иск в сторону приложения и заведения за потраченное время?
, вопрос №4242564, Николай, г. Москва
Банкротство
Здравствуйте у меня разрешение от фин упр отправлено на эл почту я его распечатала на цветном принтере чтобы
Здравствуйте у меня разрешение от фин упр отправлено на эл почту я его распечатала на цветном принтере чтобы была синяя печать и подпись но в сбер банке мне отказали принять документы сказали нужно нести оригинал. Но по почте они долго идут и не успевают дойти. Законно ли это?
, вопрос №4242375, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Как я могу вернуть свои деньги и могу ли вообще?
Добрый день. В феврале купила абонемент на оказание психологической помощи в частной организации. После оплаты мне написал администратор, что при покупке абонемента мне забыли предложить приобрести подарочные сертификаты номинал которых дешевле, чем их стоимость. Абонемент стоит 40 тысяч. Предложили провести 2 сертификата номиналом на 20 тысяч стоимость которых 17 тысяч и оплатить ими абонемент. Оставшиеся 6 тысяч предложили внести на аванс (назвали это остатком на балансе) Я использовала все занятия по абонементу и в связи уходом моего врача из данной организации более не планирую пользоваться услугами данной организации. Попросила вернуть оставшиеся "на балансе" 6 тысяч, на что организация мне ответила отказом. Вот их ответ: "Добрый день! Уважаемая Дария, к сожалению, возврат средств за абонемент невозможен, так как вы уже начали им пользоваться. Согласно нашим правилам и условиям, возврат средств возможен только до начала использования абонемента. Мы ценим ваше понимание и готовы предложить вам альтернативные варианты, чтобы вы могли максимально эффективно использовать оставшиеся услуги абонемента. Как я могу вернуть свои деньги и могу ли вообще? Спасибо заранее за ответ
, вопрос №4242016, Дария, г. Москва
Защита прав потребителей
Получила свою посылку/ груз от Сдэка, чья зона ответственности по снятию обрешетки?
Добрый день! Получила свою посылку/ груз от Сдэка, чья зона ответственности по снятию обрешетки?
, вопрос №4241758, Юлия, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Могу ли я подать в областную прокуратуру Жалобу в порядке ст
Бьюсь с бездействием УМВД. Ничего не делают, выносят постановления об отказе. Я подаю в суд в порядке ст.125. Прокуратура отменяет задним числом. Производство по материалу прекращают. Подал в суд на бездействие в порядке ст.125 - прокуратура принесла требование в судебное заседание и суд прекратил очередной раз производство по жалобе. Идти с апелляцией в вышестоящий пока не решился, т.к. как тут посоветовали эксперты - это затянется на несколько месяцев и скорее всего придется еще и в кассацию сходить. Материал проверки сейчас в УМВД. Вопросы: 1. Могу ли я подать в областную прокуратуру Жалобу в порядке ст.124 на бездействие. 2. Если да, то в жалобе в вышестоящую прокуратуру (областную) я должен просить признать незаконным действия (бездействие) сотрудников УМВД или действия сотрудников районной прокуратуры (хотя постановления они пишут исправно)? 3. Могу ли я просить областную прокуратуру поручить районному УМВД провести полноценную проверку и т.д.?
, вопрос №4241199, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 01.09.2018