Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли проверка содержимого посылки до внесения оплаты на почте?
Здравствуйте! Заказал товар в интернет магазине наложенным платежом. Пришла. Пришло смс,получите свой заказ. Как обезопасить себя при получении на почте? Как посмотреть содержимое до оплаты? Спасибо!
До тех пор, пока посылка не будет оплачена, вам ее не выдадут. Вы можете в присутствии сотрудника почтового отделения вскрыть посылку после оплаты, если вложение не будет соответствовать-составить акт. Все претензии направлять отправителю
Здравствуйте, Артём, после оплаты за товар, там же вскройте посылку и снимайте все на камеру. Это и будет доказательством, если возникнут претензии к продавцу
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Добрый день, Артем!
Если Вы получаете отправление в отделении Почты России, то посылки, пересылаемые с наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом.
При этом по общему правилу сотрудник Почты России обязан предъявить посылку для внешнего осмотра, взвесить посылку в Вашем присутствии и если есть расхождение в весе (даже без составления акта об этом), то Вы имеете право потребовать ее вскрытия в присутствии начальника смены (почтового отделения) или его заместителя. Также в обязательном порядке требуйте вскрытия, если при внешнем осмотре выявлено повреждение упаковки и есть потенциальный ущерб вложению, есть признаки вскрытия посылки – нарушение целостности упаковки, разрезы на фирменных упаковочных лентах (скотч) почтовых операторов, повреждение наклеек и т. д.
В случае если начальник смены (почтового отделения) отказывается от совершения требуемых Вами действий, то звонок на «горячую линии» Почты России 8 800 2005 888 (звонок по РФ бесплатный) с описанием сложившейся ситуации, сообщением ФИО сотрудников, Вас обслуживающих, указанием номера и адреса отделения, с практически 100% вероятностью решит спор в Вашу пользу.