Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нужно ли покупателю некачественной соковыжималки самому обращаться в СЦ или это дело продавца?
Добрый день!
Вчера приобрёл в интернет магазине соковыжималку, она проработала 15 минут и перестала подавать признаки жизни.над техникой не издевались, все в штатной режиме.
Магазин сегодня мне заявил, что я должен с гарантийным талоном идти в сервис центр.и уже вместе с ними выяснять брак это или нет.
Но в моем понимании, поскольку я купил ее только вчера, это обязанность магазина доказывать, что это не брак, а не моя.
Гарантийный талон и чеки на руках.
Что делать?
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Олег!
Полагаю, что Вы правы, а магазин — нет. На это счёт есть Закон «О защите прав потребителей», в ст. 19 которого сказано:
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Эти правила распространяются и на случаи продажи товаров дистанционным способом (ст. 26.1 Закона).
Олег!
Дополнительно Правительством РФ были утверждены Правила продажи товаров дистанционным способом, в которых сказано, что вам должна была быть предоставлена информация, в том числе и о:
Кроме того:
Требуйте от них предоставления указанной информации (возможно, у них договор с тем сервисом на приём претензий). Если что — можете жаловаться в Роспотребнадзор, вот ссылка на их сайт:http://78.rospotrebnadzor.ru/5...